Яндекс Маркет

Пункт выдачи заказов
  • Екатеринбург, Евгения Савкова, 4 — 1 этаж
  • Хрустальногорская 300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Просто крик души 😭 и сил больше нет. БУДЬТЕ АККУРАТНЫ ВАС МОГУТ ОТПРАВИТЬ РЕШАТЬ ВОПРОС ПО ГАРАНТИИ С ПРОДАВЦОМ НА ДРУГОМ КРАЮ СВЕТА.

Я заказала блендер марки Polaris (будь он проклят) через яндекс (и он тоже). Обычно заказываю на озоне, но тут решила рискнуть и заказала на ядкесе, т.к. на бледер была дополнительная гарания 2 года. По итогу...

Показать целиком

Просто крик души 😭 и сил больше нет. БУДЬТЕ АККУРАТНЫ ВАС МОГУТ ОТПРАВИТЬ РЕШАТЬ ВОПРОС ПО ГАРАНТИИ С ПРОДАВЦОМ НА ДРУГОМ КРАЮ СВЕТА.

Я заказала блендер марки Polaris (будь он проклят) через яндекс (и он тоже). Обычно заказываю на озоне, но тут решила рискнуть и заказала на ядкесе, т.к. на бледер была дополнительная гарания 2 года. По итогу блендер сломался спустя 6 месяцев работы. Меня отправили в сервисный центр который работает с 9 до 6 только в будни. С горем пополам я нашла время получила акт. Но по итогу яндекс отказывается возвращать деньги, говоря, что они здесь ни при чем и просят решать вопрос на прямую с продавцом который находится в МСК!! Как вы думаете, стала ли бы я заказывать через яндекс зная о том, что мне нужно будет рулиться с продавцом из другого города??? Ну конечно нет. Я бы просто купила в М.Видео и спокойно бы получила свой возврат. Такое может случиться с каждым вас просто отправят к продавцу, который далеко от вас и не хочет возвращать вам деньги и делайте, что хотите и как хотите. Продавец не отвечает на сообщение, а яндек перекидывает все на него. Скрин переписки прилагаю. Заказывая вещи в озоне и в валберисе, я бы и подумать не могла о том, что так может быть. Очень не рекомендую этот маркетплейс и сама никогда больше там ничего не закажу.

Мой отзыв на товар не размещают, не смотря на то что там все написано корректно и прилагаются чеки и документы. Знайте, что не все отзывы на товар попадают в видимость.

  • 2
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Ну по идее то конечно нужно чтобы логистика маркетплейса предполагала возврат и доставку продавцу некачественного, вышедшего в указанный при покупке гарантийный срок товара, т.к. Яндекс маркет - это серьезная компания с отлаженной логистикой. Раз они привозят товары от продавцов из других городов, то точно также могут и увезти.

    При покупке свои кровно заработанные денюжки мы платим маркетплейсу, какую то сумму с этого платежа получает потом продавец за свой товар.

    По идее маркетплейс должен сам это все регулировать и решать вопросы с поставщиком. Здесь еще кстати есть подмена понятий. Продавец по факту для нас - это и есть Яндекс маркет. А тот, кого называют продавцом - в данном случае это поставщик товара. Это все как раз и делается, чтобы затруднить возврат товара. Думаю это беда всех маркетплейсов. И на WB были разные неприятные случаи у людей, и на "озоне" (особенно с ozon global доставка из-за рубежа можно хлебнуть, когда тебе привозят типа или на самом деле из другой страны какие-нибудь "фирменные" кроссовки по привлекательной цене, а они оказываются контрофактом (по вине продавца конечно). Но отказаться от покупки ты не можешь, потому что везли же издалека и чтобы вернуть денюжки ты сам должен за свой счет доставить их продавцу (на которого ты попробуй еще выйди) доказать ему что ты купил у него через маркетплейс, и если он согласится (хотя зачем ему уже соглашаться? он ведь в другой стране.. и плевать ему) то тогда может быть, оплатив обратную доставку, соизмеримую со стоимостью этих кроссовок, вы может быть получите свои деньги за эти кроссовки.. а может и не получите)) т.е. финансовый смысл возврата в принципе пропадает и сулит только еще большие траты и возможность остаться и без товара, даже поддельного и без денег, отданных за этот товар и доставку)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Беда в том, что Яндекс Маркет, выступает лишь доской объявлений для сайтов. А вышеупомянутый Озон или ВБ являются маркетплейсами

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Тепрь понятно, хочется чтобы об этом узнали больше людей)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Именно по вышеуказанным причинам 2-х комментаторов, ну не берите вы на маркеталейсах серьезные вещи ) так всякую мелочевку- для всего остального есть фирменные инет магазины )

    А Яндексу вообще пох - не зря же головной офис у них в Нидерландах) а в РФ так - зарабатывание денег ) вот и отношение соотвествующие

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Тепрь буду знать и так и делать

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы