- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Второй раз в жизни столкнулась с покупкой на Яндекс и снова косяк !!!
24 августа 2022г. был куплен Дистиллятор (заказ 131109502).
В момент оформления заказа программа предложила 2 варианта забора товара:
1) самовывоз 27.08.2022г.
2) доставка на 28.08.2022г.
Выбран был 2-й вариант с доставкой.
28.08.2022г. я честно была весь день по указанному...
Второй раз в жизни столкнулась с покупкой на Яндекс и снова косяк !!!
24 августа 2022г. был куплен Дистиллятор (заказ 131109502).
В момент оформления заказа программа предложила 2 варианта забора товара:
1) самовывоз 27.08.2022г.
2) доставка на 28.08.2022г.
Выбран был 2-й вариант с доставкой.
28.08.2022г. я честно была весь день по указанному адресу ждала доставку, никто не приехал !!!
В понедельник 29.08.2022г. я позвонила узнать, в чём причина, и получила ответ :
мне предлагают отказаться от заказа или ждать заказ 5.09.2022г. в течении дня.
5 сентября это рабочий день ПОНЕДЕЛЬНИК, и ждать в течении дня, как интересно ??? мне отгул с работы брать ???
Обратилась с просьбой сменить адрес доставки, чтобы дождаться курьера на адресе работы - в ответ тоже ОТКАЗ, типа нельзя менять адрес доставки по техническим причинам.
Сегодня 31.08.2022г. у меня нет никакой уверенности, что я получу дистиллятор, который нужен очень срочно !!!
5 сентября курьер позвонил около 17 часов. Попросила приехать после 18 часов, т.к. по адресу конечно никого не было.
Через 10 минут снова звонок от курьера: "Приехал, открывайте дверь!".
И снова просьба приехать после 18 часов.
Через 5 минут снова звонок от курьера, но оказалось перепутал номера телефонов !?!?!?
В итоге привезли мой заказ после 21 ч.
История закончилась благополучно, заказ мне вручили через неделю от указанной даты при оформлении.
История с покупкой Дистиллятора получила продолжение.
Дистиллятор оказался не исправен - аппарат выдает грязную воду.
Как вернуть аппарат ?
Прошу срочно помочь в решении вопроса.