- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обращался в данную фирму в 2017 году по поводу лишения прав, после консультации заключил договор и внес предоплату. Юрист по имени Александр, который вел мое дело, постоянно опаздывал на заседания, документы подготавливал к суду "на коленке", однажды вообще не пришел на заседание, когда я стал ему звонить из суда, он сказал что, заболел, хоть бы...
Обращался в данную фирму в 2017 году по поводу лишения прав, после консультации заключил договор и внес предоплату. Юрист по имени Александр, который вел мое дело, постоянно опаздывал на заседания, документы подготавливал к суду "на коленке", однажды вообще не пришел на заседание, когда я стал ему звонить из суда, он сказал что, заболел, хоть бы предупредил. Видел я своего юриста до того момента пока не внес всю сумму по договору, после этого он стал на телефон отвечать раза с 10 и говорить что занимается моим делом, а потом и совсем перестал отвечать. Спустя некоторое время я поехал к ним в офис, где узнал что юрист Александр у них не работает уже. Я поговорил с партнером фирмы, объяснил ситуацию и он мне пообещал, что все решит, и назначил нового юриста. Я ждал около 2-х недель но новостей небыло и сам позвонил, вновь назначенный юрист, пояснил что сделал запросы, но ему никто не отвечает на них и он сделать ничего не может. После этого я обратился в другую компанию, где изучили материалы дела которые я предоставил, я пояснили что делать уже что-либо поздно, поскольку изначально, человек который занимался этим делом "все запорол". Не столько денег жалко, сколько, то, что из-за такого наплевательского отношения к клиентам проиграно дело, которое как я уже понял, после многочисленных консультаций и разбирательств, можно было с легкостью выиграть.
Уважаемый, dret, благодарим Вас за отзыв. Для нашей компании любая обратная связь от наших клиентов очень важна, какой бы она не была, положительной или отрицательной, своевременной или нет.
Мы признаем, что и у нашей компании бывают ошибки, как и у любого человека. Но мы всегда работаем над ними, чтобы свести их к минимуму. Не исключаем, что и в...
Уважаемый, dret, благодарим Вас за отзыв. Для нашей компании любая обратная связь от наших клиентов очень важна, какой бы она не была, положительной или отрицательной, своевременной или нет.
Мы признаем, что и у нашей компании бывают ошибки, как и у любого человека. Но мы всегда работаем над ними, чтобы свести их к минимуму. Не исключаем, что и в вашем вопросе были какие-либо упущения. Но для того, чтобы привести дело к максимально эффективному результату, необходима совместная, сплочённая и своевременная работа юриста с клиентом. Помощь по юридическим вопросам клиентов - это не простая услуга, как может показаться на первый взгляд. Бывает, и малейшее упущение в деталях приводит к полному фиаско. А если Вы говорите, что наш сотрудник грубо нарушал свои обязательства, то обратная реакция от Вас должна быть незамедлительной, чтобы достичь запланированного результата. Тем более, что легкости выигрыша в административном деле по лишению прав, как правило, не бывает, если сотрудниками ГИБДД грубо не нарушены правила оформления правонарушения.
Господин dret, если Вы, действительно, были нашим клиентом, то просим Вас связаться с руководителем компании по любому из публичных контактов, чтобы выяснить все обстоятельства дела, т.к. мы не можем сейчас идентифицировать, с каким из Александров Вы работали, с кем из партнеров Вы разговаривали после и какой юрист повторно с Вами работал. Ещё раз благодарим Вас за обратную связь.
Уважаемый, dret, благодарим Вас за отзыв. Для нашей компании любая обратная связь от наших клиентов очень важна, какой бы она не была, положительной или отрицательной, своевременной или нет.
Мы признаем, что и у нашей компании бывают ошибки, как и у любого человека. Но мы всегда работаем над ними, чтобы свести их к минимуму. Не исключаем, что и в вашем вопросе были какие-либо упущения. Но для того, чтобы привести дело к максимально эффективному результату, необходима совместная, сплочённая и своевременная работа юриста с клиентом. Помощь по юридическим вопросам клиентов - это не простая услуга, как может показаться на первый взгляд. Бывает, и малейшее упущение в деталях приводит к полному фиаско. А если Вы говорите, что наш сотрудник грубо нарушал свои обязательства, то обратная реакция от Вас должна быть незамедлительной, чтобы достичь запланированного результата. Тем более, что легкости выигрыша в административном деле по лишению прав, как правило, не бывает, если сотрудниками ГИБДД грубо не нарушены правила оформления правонарушения.
Господин dret, если Вы, действительно, были нашим клиентом, то просим Вас связаться с руководителем компании по любому из публичных контактов, чтобы выяснить все обстоятельства дела, т.к. мы не можем сейчас идентифицировать, с каким из Александров Вы работали, с кем из партнеров Вы разговаривали после и какой юрист повторно с Вами работал. Ещё раз благодарим Вас за обратную связь.
Комментарий скрыт
Уважаемый, dret, мы и предлагаем Вам не заниматься перепиской, а разобраться и решить вопрос раз и на всегда. От Вас требуется позвонить нам по общедоступному номеру, договориться о встрече с руководителем. Мы поднимем данные по Вашему делу и совместно придем к конструктивному решению.
Действительно, как-то Вы невнимательны, что комментарии пишут разные люди, вот так же видимо и с моим делом было. Договор от 20.06.2017г. номер к сожалению Вы не ставите.
Уже выясняли, как и с каким результатом я указал в отзыве.