Уважаемый, dret, благодарим Вас за отзыв. Для нашей компании любая обратная связь от наших клиентов очень важна, какой бы она не была, положительной или отрицательной, своевременной или нет.
Мы признаем, что и у нашей компании бывают ошибки, как и у любого человека. Но мы всегда работаем над ними, чтобы свести их к минимуму. Не исключаем, что и в...
Показать целиком
Уважаемый, dret, благодарим Вас за отзыв. Для нашей компании любая обратная связь от наших клиентов очень важна, какой бы она не была, положительной или отрицательной, своевременной или нет.
Мы признаем, что и у нашей компании бывают ошибки, как и у любого человека. Но мы всегда работаем над ними, чтобы свести их к минимуму. Не исключаем, что и в вашем вопросе были какие-либо упущения. Но для того, чтобы привести дело к максимально эффективному результату, необходима совместная, сплочённая и своевременная работа юриста с клиентом. Помощь по юридическим вопросам клиентов - это не простая услуга, как может показаться на первый взгляд. Бывает, и малейшее упущение в деталях приводит к полному фиаско. А если Вы говорите, что наш сотрудник грубо нарушал свои обязательства, то обратная реакция от Вас должна быть незамедлительной, чтобы достичь запланированного результата. Тем более, что легкости выигрыша в административном деле по лишению прав, как правило, не бывает, если сотрудниками ГИБДД грубо не нарушены правила оформления правонарушения.
Господин dret, если Вы, действительно, были нашим клиентом, то просим Вас связаться с руководителем компании по любому из публичных контактов, чтобы выяснить все обстоятельства дела, т.к. мы не можем сейчас идентифицировать, с каким из Александров Вы работали, с кем из партнеров Вы разговаривали после и какой юрист повторно с Вами работал. Ещё раз благодарим Вас за обратную связь.