- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Настолько отвратительную работу администраторов ни разу не встречала. При многократном обращении по пустяковым поводам меня встречал либо игнор, либо просьба подождать с ответом и дальнейший игнор. Люди ответственные за деловую коммуникацию в мессенджере отвечают так, как будто бы общаются со своими друзьями, при чем с кем не очень то хотели бы и...
Настолько отвратительную работу администраторов ни разу не встречала. При многократном обращении по пустяковым поводам меня встречал либо игнор, либо просьба подождать с ответом и дальнейший игнор. Люди ответственные за деловую коммуникацию в мессенджере отвечают так, как будто бы общаются со своими друзьями, при чем с кем не очень то хотели бы и общаться. При одном из посещений нас посчитали по большей стоимости, чем была указана на сайте. Заметили не сразу же и решили поинтересоваться, в чем могла быть причина. Внятного ответа не услышали, в вотсапе висит обещание разобраться уже более 5 месяцев (даже уже не смешно). Пустяковый вопрос, который мог бы закрыться банальными вовремя принесенными извинениями и/или предложением какого-нибудь малейшего бонуса оставил неизгладимое впечатление. Как минимум нас обсчитали, как максимум сделали вид что ничего не было и решили проигнорировать. Больше к вам возвращаться нет никакого желания, рекомендовать друзьям/знакомым не будем. ПС был ещё инцидент, что уборщица запретила пользоваться аппаратом с бахилами, мол он для сотрудников - вот берите из корзины. Зачем тогда ставить такой аппарат на проходе, спрячьте его к себе поближе. Проблема с персоналом у многих, но руководство должно реагировать и как минимум следить за переписками и вовремя реагировать на любые малейшие инциденты.
С нами связались, пробуем изменить мнение.
Доброго дня, Анастасия. Благодарим вас за отзыв. Мы понимаем, как важна обратная связь, и ваше мнение имеет для нас значительное значение. К сожалению, возможно информация от кол-центра не дошла до руководства, что и послужило причиной долгого ожидания ответа. Мы приносим искренние извинения за возникшие неудобства.
Сотрудники, с которыми у вас...
Доброго дня, Анастасия. Благодарим вас за отзыв. Мы понимаем, как важна обратная связь, и ваше мнение имеет для нас значительное значение. К сожалению, возможно информация от кол-центра не дошла до руководства, что и послужило причиной долгого ожидания ответа. Мы приносим искренние извинения за возникшие неудобства.
Сотрудники, с которыми у вас была переписка, у нас уже не работают, и поэтому точную информацию о вашем запросе, к сожалению, уже не получить. Мы понимаем, что такая ситуация может вызвать недовольство, и просим вас принять наши извинения.
Обещаем, что данный инцидент будет тщательно проанализирован, чтобы избежать повторения подобных случаев в будущем. Ваша удовлетворенность остается нашим главным приоритетом, и мы готовы сделать все возможное, чтобы восстановить ваше доверие к нашему термальному комплексу.
Доброго дня, Анастасия. Благодарим вас за отзыв. Мы понимаем, как важна обратная связь, и ваше мнение имеет для нас значительное значение. К сожалению, возможно информация от кол-центра не дошла до руководства, что и послужило причиной долгого ожидания ответа. Мы приносим искренние извинения за возникшие неудобства.
Сотрудники, с которыми у вас была переписка, у нас уже не работают, и поэтому точную информацию о вашем запросе, к сожалению, уже не получить. Мы понимаем, что такая ситуация может вызвать недовольство, и просим вас принять наши извинения.
Обещаем, что данный инцидент будет тщательно проанализирован, чтобы избежать повторения подобных случаев в будущем. Ваша удовлетворенность остается нашим главным приоритетом, и мы готовы сделать все возможное, чтобы восстановить ваше доверие к нашему термальному комплексу.