Юма

Автотехцентр
  • Екатеринбург, Чапаева, 7/1
  • Геологическая 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В данный автосервис обращалась на протяжении 11-12 лет, но последние 3 года остаются только не хорошие впечатления. После очередного посещения я поняла, что ремонт ходовой мне обойдется в кругленькую сумму. Терять не чего, по рекомендации знакомого обратилась для перепроверки в автосервис БТК. Оказывается "Не так страшен чёрт, как его малюют". Об...

Показать целиком

В данный автосервис обращалась на протяжении 11-12 лет, но последние 3 года остаются только не хорошие впечатления. После очередного посещения я поняла, что ремонт ходовой мне обойдется в кругленькую сумму. Терять не чего, по рекомендации знакомого обратилась для перепроверки в автосервис БТК. Оказывается "Не так страшен чёрт, как его малюют". Об этом ниже. У вас мне пришлось просидеть, чтобы осмотрели ходовую 2 часа, (я предварительно записывалась), после чего мне посчитали ремонт на 32000. Возможно если бы сумма не была значимой я бы согласилась. В БТК осмотр длился не более 30 минут,заказали и заменили жизненно необходимые детали, не стали разводить на замену того, с чем ездить ещё можно, устранили течь масла, о котором вы говорили, но в рекомендованных работах этого не было, а так же подсказали на что обратить внимание в будущем. Видимо у вас через чур много клиентов, раз так можно ими разбрасываться. Только честный бизнес будет успешным. Больше вас никому не порекомендую.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день. Сообщите, пожалуйста, номер заказ-наряда, для выяснения обстоятельств.

  • 1590 от 19.05.20

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Наталья, спасибо за обращение. В результате диагностики, в дополнение к основной причине стука, который решался заменой втулок стабилизатора, был выявлен значительный износ сайлентблоков задней подвески, ремонт которых и увеличил общую стоимость работ. Сильный износ сайлентблоков критичен, так как появляются люфты и подвеска начинает «плавать» теряя жесткость (устойчивость), в результате чего ухудшается управление автомобилем. Совокупно это приводит к износу других элементов подвески и как результат к более дорогостоящему ремонту (большего количества элементов), или может привести к аварийной ситуации на дороге, поэтому мы и рекомендовали их заменить.

    Мы всегда сообщаем клиенту о неисправностях, которые требуют особого внимания и рекомендуем исправить критичные, а клиент всегда сам выбирает какие работы делать, а какие нет. Мы часто вместе с клиентом составляем план ремонта на удобный для клиента период, чтобы избежать сильной финансовой нагрузки, распределяя работы в порядке их критичности (уровня износа). Достаточно было обсудить этот вопрос с мастером.

    Поэтому, как и ранее, настоятельно рекомендуем обратить внимание на сайлентблоки задней подвески и запланировать их замену.

Загрузка рекламы