- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В данный автосервис обращалась на протяжении 11-12 лет, но последние 3 года остаются только не хорошие впечатления. После очередного посещения я поняла, что ремонт ходовой мне обойдется в кругленькую сумму. Терять не чего, по рекомендации знакомого обратилась для перепроверки в автосервис БТК. Оказывается "Не так страшен чёрт, как его малюют". Об...
В данный автосервис обращалась на протяжении 11-12 лет, но последние 3 года остаются только не хорошие впечатления. После очередного посещения я поняла, что ремонт ходовой мне обойдется в кругленькую сумму. Терять не чего, по рекомендации знакомого обратилась для перепроверки в автосервис БТК. Оказывается "Не так страшен чёрт, как его малюют". Об этом ниже. У вас мне пришлось просидеть, чтобы осмотрели ходовую 2 часа, (я предварительно записывалась), после чего мне посчитали ремонт на 32000. Возможно если бы сумма не была значимой я бы согласилась. В БТК осмотр длился не более 30 минут,заказали и заменили жизненно необходимые детали, не стали разводить на замену того, с чем ездить ещё можно, устранили течь масла, о котором вы говорили, но в рекомендованных работах этого не было, а так же подсказали на что обратить внимание в будущем. Видимо у вас через чур много клиентов, раз так можно ими разбрасываться. Только честный бизнес будет успешным. Больше вас никому не порекомендую.
Наталья, спасибо за обращение. В результате диагностики, в дополнение к основной причине стука, который решался заменой втулок стабилизатора, был выявлен значительный износ сайлентблоков задней подвески, ремонт которых и увеличил общую стоимость работ. Сильный износ сайлентблоков критичен, так как появляются люфты и подвеска начинает «плавать»...
Наталья, спасибо за обращение. В результате диагностики, в дополнение к основной причине стука, который решался заменой втулок стабилизатора, был выявлен значительный износ сайлентблоков задней подвески, ремонт которых и увеличил общую стоимость работ. Сильный износ сайлентблоков критичен, так как появляются люфты и подвеска начинает «плавать» теряя жесткость (устойчивость), в результате чего ухудшается управление автомобилем. Совокупно это приводит к износу других элементов подвески и как результат к более дорогостоящему ремонту (большего количества элементов), или может привести к аварийной ситуации на дороге, поэтому мы и рекомендовали их заменить.
Мы всегда сообщаем клиенту о неисправностях, которые требуют особого внимания и рекомендуем исправить критичные, а клиент всегда сам выбирает какие работы делать, а какие нет. Мы часто вместе с клиентом составляем план ремонта на удобный для клиента период, чтобы избежать сильной финансовой нагрузки, распределяя работы в порядке их критичности (уровня износа). Достаточно было обсудить этот вопрос с мастером.
Поэтому, как и ранее, настоятельно рекомендуем обратить внимание на сайлентблоки задней подвески и запланировать их замену.