- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Магазин продает среднего качества обувь. Покупала здесь ботинки, через месяц уже были не лучшего качества
Добрый день! Благодарим вас за обратную связь! Для нас это очень важно!
Магазин продает среднего качества обувь. Покупала здесь ботинки, через месяц уже были не лучшего качества
Добрый день! Благодарим вас за обратную связь! Для нас это очень важно!
Приятно удивлена сервисом в вашем магазине. Пришла за зимней обувью, времени было в обрез, выбирать не умею от слова совсем. У меня пухленькие икры, не все модели подходят. Милейшая консультант (с темными волосами) сама показала все модели, выбирала четко следуя моим предпочтениям, убеждала примерить другие модели и размер, при ощущении...
Приятно удивлена сервисом в вашем магазине. Пришла за зимней обувью, времени было в обрез, выбирать не умею от слова совсем. У меня пухленькие икры, не все модели подходят. Милейшая консультант (с темными волосами) сама показала все модели, выбирала четко следуя моим предпочтениям, убеждала примерить другие модели и размер, при ощущении дискомфорта. Сама бы я постеснялась или поленились. Но консультант создала такую комфортную атмосферу, что мы подобрали идеальную обувь, в конце я ещё ухватила сумочку, о которой давно думала, как раз такая модель стояла на витрине. Спасибо за замечательные сапоги, душевную атмосферу, сердечный подход и хорошее настроение на весь день☺️ улыбаюсь, когда вижу свои сапожки🌹
Спасибо огромное за такой теплый отзыв! Мы очень рады, что вас приятно удивил наш сервис в магазине. Наша цель - создавать комфортную атмосферу и помогать каждому клиенту найти идеальную обувь. Ждем вас снова в нашем магазине!
В магазине на белинского 188 меня не хотели пускать в магазин24 мая 2020г в 17:20. На двери была табличка перерыв 10 минут. Но с какого времени висит эта табличка кто его знает. В итоге дверь открыла крайне недовольная женщина, на мой вопрос успеваю ли я посмотреть? Мне умирающим голосом ответили нуууу проходиииите. Я конкретно назвала свои...
В магазине на белинского 188 меня не хотели пускать в магазин24 мая 2020г в 17:20. На двери была табличка перерыв 10 минут. Но с какого времени висит эта табличка кто его знает. В итоге дверь открыла крайне недовольная женщина, на мой вопрос успеваю ли я посмотреть? Мне умирающим голосом ответили нуууу проходиииите. Я конкретно назвала свои критерии поиска, мне сказали вот тут смотрите, все на витрине. Сделав круг по магазину, меня спросили-ну что выпускать вас?
Не знаю как зовут эту женщину, это совершенно не в вашем контексте чтоб там работали недовольные гарпии. Моя семья не первый год покупает в вашей сети обувь, и скажу честно желание совершенно пропало приходить в ваши магазины. Даже в периферии такой как первоуральск, в вашем магазине нам всегда были рады😐
Благодарим за обратную связь и приносим извинения за доставленные неудобства. Проведём дополнительную проверку качества обслуживания.
Покупал в "Юничел" на Краснолесья 125 кросы. Отличное качество и ногам очень удобно. Вежливые и приветливые продавцы. Всем рекомендую👍
30.06 купила балетки 5.07 одела ,прошла буквально 20мин Итог:ноги в кровь ,кожа содрана и в данный момент одень ничего не могу .....вернуть не возможно так как обувь ношена для них!Для всех покупателей,прежде чем покупать походите у них в магазине чтоб удостовериться в этой фирменной обуви