Добрый день, Анна!
Благодарим Вас за критическое высказывание, любой негативный отзыв и замечания позволяют нашей компании увидеть недостатки, устранение которых позволяют стать лучше и создать комфортные условия для наших Гостей.
Мы приносим Вам и Вашему ребенку искренние извинения за сложившуюся ситуацию, в результате которой Вы не смогли...
Показать целиком
Добрый день, Анна!
Благодарим Вас за критическое высказывание, любой негативный отзыв и замечания позволяют нашей компании увидеть недостатки, устранение которых позволяют стать лучше и создать комфортные условия для наших Гостей.
Мы приносим Вам и Вашему ребенку искренние извинения за сложившуюся ситуацию, в результате которой Вы не смогли получить ожидаемые положительные эмоции от посещения нашего Парка.
Наша компания обязательно разберется в причинах случившего.
Надеемся, на понимание с Вашей стороны.