- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Удобное месторасположение,вежливый персонал,широкий ассортимент,приемлемые цены)рекомендую однозначно!
Добрый день,Лилия. Спасибо большое за Ваш отзыв. Рады видеть Вас в сети зоомагазинов "Заповедник"
Удобное месторасположение,вежливый персонал,широкий ассортимент,приемлемые цены)рекомендую однозначно!
Добрый день,Лилия. Спасибо большое за Ваш отзыв. Рады видеть Вас в сети зоомагазинов "Заповедник"
Отвратительная работа интернет-магазина.
Статусы в личном кабинете меняются через раз (до сих пор висят заказы за 18й и 19й года), при заказе высвечивается сообщение, что забрать можно будет «завтра после 14:00», а на деле порой день на пятый удается дождаться. Сайт вообще работает плохо, особенно в разрезе поиска и оформления.
Задержки заказа...
Отвратительная работа интернет-магазина.
Статусы в личном кабинете меняются через раз (до сих пор висят заказы за 18й и 19й года), при заказе высвечивается сообщение, что забрать можно будет «завтра после 14:00», а на деле порой день на пятый удается дождаться. Сайт вообще работает плохо, особенно в разрезе поиска и оформления.
Задержки заказа вообще отдельная история – автоматически заказ оформляется как не требующий подтверждений. СМС о принятии или готовности не приходят уже года 2. Но магазин позволяет себе менять содержимое заказа (как-то просто исключили позицию из оплаченного заказа, и мне об этом не сообщили), доставлять не полностью (естественно тоже не предупреждая) или просто не уведомлять о задержках.
Операторы в чате отвечают через раз, видимо по настроению - во вложении примеры последних крайне оперативных ответов. Проблема в том, что на вопросы о заказе отвечают примерно так же. На горячую линию дозвониться можно раза с третьего, если повезет. В итоге я вынуждена каждый раз тыкаться во все возможные способы связи с магазином, для того, чтобы узнать судьбу своего заказа. А потом пересчитывать паучи, иначе опять обнаружится недостача.
Мало понатыкать магазины на каждом углу, нужно еще и уметь работать нормально и соответствовать рынку. В розничных магазинах ассортимент довольно скудный, интернет-магазин позорище. Была постоянным покупателем около 10 лет, последние года три постоянно давала магазину последний шанс. Но лучше съездить подальше, зато в нормальную сеть и получить заказ нормально, чем каждый раз играть в квест с Заповедником.
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Для нас очень важна оценка работы нашими клиентами. Мы работаем над совершенствованием работы интернет-магазина. Надеемся увидеть Вас снова в нашей сети!
Хороший магазин. огромный ассортимент. Всегда приветливые девушки-кассир. Помогут с выбором, дадут рекомендации.
Добрый день, Лилия. Спасибо за Ваш отзыв! Нам очень приятно. Будем рады видеть Вас снова в наших магазинах.
Очень люблю именно этот магазин) приятные и вежливые продавцы, всегда помогут и подскажут, не навязчиво) а корм заказываем доставкой - тоже все прекрасно-нареканий нет) спасибо вам!
Уважаемая Лина! Благодарим за высокую оценку нашей работы. Всегда рады видеть вас в наших магазинах.
С уважением, команда Заповедника.
Пишу для того чтобы приняли меры безопасности.
В магазине нагнулась за «катсаном», когда выпрямлялась, напоролась лбом на железный штырь с острым концом. На таких штырях у них «прибамбасы» разные висят. Надо отдать должное: девочки продавцы мне сразу предложили перекись и марлю. Чтоб остановить кровь. Но ладно я , а если б ребёнок какой, и не...
Пишу для того чтобы приняли меры безопасности.
В магазине нагнулась за «катсаном», когда выпрямлялась, напоролась лбом на железный штырь с острым концом. На таких штырях у них «прибамбасы» разные висят. Надо отдать должное: девочки продавцы мне сразу предложили перекись и марлю. Чтоб остановить кровь. Но ладно я , а если б ребёнок какой, и не лбом а глазом? Ну хоть пластмассками какими нибудь закрыть концы штырей! А то что же это такое!
Уважаемая Алена Красильникова! Мы сожалеем о случившемся и обязательно примем все возможные меры для предотвращения подобных ситуаций.
С уважением, Заповедник.