- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
30.10.2021 сделан заказ из трех товаров: лоток для кошки https://zapovednik96.ru/product/... запасной столбик для домика когтеточки https://zapovednik96.ru/product/... лежанка https://zapovednik96.ru/product/... Общая стоимость 4069,0...
30.10.2021 сделан заказ из трех товаров: лоток для кошки https://zapovednik96.ru/product/... запасной столбик для домика когтеточки https://zapovednik96.ru/product/... лежанка https://zapovednik96.ru/product/... Общая стоимость 4069,0 руб. Заказ через интернет-магазин с предварительными звонками по уточнению комплектации и цвета. На сайте нет размеров для болтов и винтов, при сборке не совпали с когтеточкой одноименной марки, выяснилось при сборке, пришлось рассверливать. По лотку цвет уточняли дважды - при заказе по телефону (коричневый, серый, неяркий, нейтральный), последний звонок был при комплектации - есть только персиковый, нейтральный (не розовый?) - да, конечно. Итог на фото... розовый, при искусственном освещении ближе к морковному. Вывод - потребности клиента не приоритет. Информации на сайте не хватает. Доставку комплектуют из того, что было. Хотела написать на сайте или позвонить, поняла, что там отрицательных отзывов много, но ни одного ответа https://zapovednik96.ru/reviews/... По ссылке на Фламп с интернет-магазина - 4040 Страница не найдена. Была где-то тут и потерялась.. https://zapovednik96.ru/reviews/... Доставка приехала по указанному диапазону времени 01.11.2021, привет по цвету через курьера в магазин передала... Цена не маленькая, из трех товаров без претензий только один.
03.11.2021 зашла проверила ссылки на товары, по которым были претензии - и они тоже потерялись... Возвращаю их в отзыв методом поиска https://zapovednik96.ru/product/... и https://zapovednik96.ru/product/... Поэтому, "Отзывы о нас" (5*) на сайте вводят потребителя в заблуждение. Магазин вместо ответа, "спрятал" товар на других страницах.
Добрый день, Лариса. Отзывы на сайте zapovednik96.ru подтягиваются из ЯндексМаркет. Ответы на все отзывы можете посмотреть на Яндексе. Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Мы учтем ваши пожелания по поводу расширения информации о товаре на сайте.
Добрый день, Лариса. Отзывы на сайте zapovednik96.ru подтягиваются из ЯндексМаркет. Ответы на все отзывы можете посмотреть на Яндексе. Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Мы учтем ваши пожелания по поводу расширения информации о товаре на сайте.
Не поняла, относительно какого эпизода в моем отзыве сделан комментарий. В Яндекс зарегистрирована, отзыв не просматривается. При просмотре других отзывов на сайте - большинство отрицательные, в на сайте стоит 5*, вот и введение в заблуждение. По качеству комплектования заказа выводы не сделаны, все разговоры записываются (?) - прослушайте. После отрицательного отзыва - удаление товаров со страницы, имеет место, перенесли. Страница отзывов была недоступна. Однозначно, рекомендовать не буду, повторно обращаться тоже.