• Филиал не найден

Zara

Бутик одежды

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Приветствую всех!

Впервые зашла на фламп магазина ZARA, Не ожидала увидеть такое количество отрицательных отзывов. Всегда любили Ваш магазин в Гринвиче, и я и муж и дети находили для себя стильные, модные и качественные вещи! Носили и носим с удовольствием. В связи со сменой места работы почти год стала покупателем вашего магазина в Меге. Сервис не...

Показать целиком

Приветствую всех!

Впервые зашла на фламп магазина ZARA, Не ожидала увидеть такое количество отрицательных отзывов. Всегда любили Ваш магазин в Гринвиче, и я и муж и дети находили для себя стильные, модные и качественные вещи! Носили и носим с удовольствием. В связи со сменой места работы почти год стала покупателем вашего магазина в Меге. Сервис не тот конечно и ассортимент, но тоже всегда находила чем себя порадовать. Сегодня была крайне неприятно удивлена. Принесла на возврат пиджак, купленный мной накануне пандемии(( так как никогда ничего не возвращала, то и чеки конечно не сохранила.Изделие надела несколько раз и пошёл подклад по шву. Меня сначала посылали от одного продавца к другому, так как никто не знает ни законы, ни правила возврата. Потом сказали ждать менеджера. Менеджер, как оказалось, она же и директор, тоже не знает законы, отказывалась принять потому, что нет чека( хотя дату я помню) срезана бирка и она не знает как определить артикул, отправила меня делать экспертизу за мой счёт, и вообще отказала просто потому, что ей велели отказывать всем, кто купил до закрытия торговых центров(((

Так как я работник торговли со стажем в 15 лет на должности руководящей, я составила претензию, в которой изложила все законы, на основании которых имею право на возврат. Устно сегодня не получилось донести. Завтра попытаю счастья.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

15 комментариев

  • Поделитесь знаниями, я думала, что без чека в возврате имеют право отказать. Ведь товар могли купить где угодно или б/у вообще. Разве не так?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Доброе утро. Ст 18 п 5. Закона о защите прав потребителя. Отсутствие у покупателя кассового или товарного чека либо много документа, удостоверяющий факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа удовлетворении его требований.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Филиал в Меге на флампе, наверное, зарегистрирован отдельно..

    Ну и вы ставите 1 из-за этой ситуации, хотя до этого всегда были всем довольны 🤷‍♀️ как-то несправедливо.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Если мою ситуацию решат без проволочек и согласно букве закона, то с удовольствием изменю оценку. А пока есть то, что заслуженно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ничего себе! очень удивлена данной ситуацией. часто покупаю и сдаю детскую одежду. проблем вообще не было никогда. желаю. чтобы ситуация разрешилась в Вашу пользу

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • каждый решает сам какую оценку поставить, да и за незнание(или не хотение «знать» законы) вполне заслуженно 1 балл. Надеюсь Анне все таки вернут деньги.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я работала в Zara USA. Никаких проблем с возвратами не было. Чек, а тем более паспорт, вообще не нужны. Просто берется внутренний ярлык и сканируется кассиром (не менеджером!). По нему видна коллекция и стоимость вещи. Оформляется возврат. У наших же нужно пройти 33 инстанции, чтобы вернуть свои крохи. Я тоже как-то возвращала вещь в Zara Гринвиче, так это был 15 минутный геморрой.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрые день, Всем!

    Принесла сегодня оформленную по всем правилам претензию, даже все статьи и выдержки из закона прописала. Директор куда-то спряталась, её не было. Судя по всему её заместитель не знала что делать с моей бумажкой, поэтому долго сомневалась, выполнить или нет мою просьбу, просто принять и поставить дату на моем экземпляре. Поставила. Ура! Надеюсь теперь не потеряет и передаст директору. А директор знает сроки рассмотрения претензии и даст ответ во время.

    Продолжение следует.....

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • помимо даты должны поставить ФИО лица, который принял претензию, подпись, если есть - штамп. Если отказываются регистрировать претензию, в торговых центрах есть действенный метод, идёте в администрацию ТЦ, говорите что в таком то магазине отказываются регистрировать претензию. Как правило они такой вопрос решают и контактируют с торговой точкой. Один раз я даже участкового вызывал, чтобы зафиксировали отказ в исполнении моего требования)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо!!! Подпись есть, но печать я от неё под страхом смертной казни не смогла бы получить. Они там зашуганные какие-то.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Бестолковые они, а не зашуганные, вот выпишут штраф в пользу государства за отказ досудебном порядке решить вопрос, малость поумнеют, пока коллектив опять полностью не сменится, за те копейки что там платят, не удивительно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Тут Вы правы. Я однозначно доведу дело и до суда и до логического завершения. Тут уже вопрос не денег, а принципа. Тем более, когда нарушают твои права безграмотные..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Расскажите, что было дальше? Или еще претензия рассматривается?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • День добрый, Екатерина. Я сходила на экспертизу, эксперт сказал, что это брак. Письменное заключение стоит 4500-00. А понимая, что в данной компании бардак во всём, не стала делать за свой счёт. Никто не вернёт. На претензию так ответа мне не пришло. Пожаловалась мужу на несправедливость в этой жизни. Через десять минут после его визита в магазин мне позвонили и пригласили для совершения возврата, Какие волшебные слова он им сказал, так и не раскрыл секрет)))))

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы