- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Дорогие товарищи!
Если у вас в жизни нет проблем - обратитесь в компанию «Планета Свет-Пермь», и Театр АБСУРДА (вместо качественной работы) в вашей квартире вам обеспечен!
По порядку: решила поменять остекление лоджии.
Выбрала эту компанию, поскольку она является официальным партнером производителя VEKA.
Вызвала замерщика. Пришел - увидел -...
Дорогие товарищи!
Если у вас в жизни нет проблем - обратитесь в компанию «Планета Свет-Пермь», и Театр АБСУРДА (вместо качественной работы) в вашей квартире вам обеспечен!
По порядку: решила поменять остекление лоджии.
Выбрала эту компанию, поскольку она является официальным партнером производителя VEKA.
Вызвала замерщика. Пришел - увидел - измерил-нарисовал. Приехала в офис на Фурманова - все вроде посчитали, сделали договор, заплатила деньги. Поставили дату монтажа на 12 июня. Говорю менеджеру - дык праздник вроде, она - наши ребята работают. Ладно.
12-го числа в десятом часу приехали двое монтажников (назовем их «Первый» и «Второй»), затащили в квартиру конструкции и кучу грязных сумок, которые зашвырнули на диван, не спросив разрешения.
Первый отправился на лоджию оценивать объем работ, Второй убежал в сортир, опять-таки не спросив разрешения. Потом уселся в кресло, которое я оставила для себя, не закрыв пленкой, и просидел там в грязной рабочей одежде, не вставая, до обеда; вел себя, как хозяин, делал все, что взбредет в голову, - видимо, мама на научила дитенка быть вежливым. Мне пришлось, на минуточку, 10 часов, пока шли работы, сидеть на табуретке в коридоре…
В районе часа дня, когда Первый закончил демонтаж, они начали запихивать конструкции на лоджию. Выяснилось, что одна конструкция не проходит, но они тупо и упорно насиловали дверной проем, пока я не включилась в ситуацию, и не спросила, что, собственно, происходит.
Тут Второй заявил, что они поедут домой, поскольку не знают, что им делать. Между собой они говорили, что «праздник, все уже бухие, никто не приедет». Я сказала, что если они уезжают, пусть забирают с собой все конструкции, поскольку заставленная ими комната была непригодна для проживания. Они предложили оставить конструкции В ПОДЪЕЗДЕ. Кто должен отвечать за их сохранность, непонятно. Охраны в подъезде нет. Второй заявил, что узвонился бригадиру, и тот не берет трубку. Тогда я сама стала звонить. Дозвонилась до менеджера, с которой заключала договор. Дозвонилась до менеджера в офисе. Все на связи. Менеджер в офисе позвонила бригадиру и сообщила мне, что тот приедет в течение часа. В результате два часа монтажники «курили бамбук». Приехал бригадир с веревками, конструкцию подняли с улицы за 5 минут. Вопрос: почему нельзя было взять с собой веревку? Уходя, бригадир сказал, что такая проблема с конструкцией у них НЕ В ПЕРВЫЙ РАЗ. Так что, опыт ничему не учит???
Думала, обошлось. ЩАС. Ко мне подходит Второй и говорит, что он внезапно заболел, у него температура, и у нас на лоджии очень жарко, что мешает ему работать работу. Я спрашиваю: «Только что был бригадир, почему Вы у него не отпросились?». Молчание. Он опять и снова уселся в мое кресло и просидел в нем оставшиеся 4 часа, демонстрируя свою немощь. Очередной вопрос: в разгар пандемии коронавируса, имеет ли компания право допускать до работы монтажника с температурой? Или это была симуляция?
В результате остекление заняло 10 часов, причем Первый работал один.
В число работ входил демонтаж металлической решетки. Монтажники распилили ее на лоджии. Лоджия обшита вагонкой. ВЕСЬ СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ я отмывала лоджию от металлической пыли. Все руки - в занозах. Монтажники не предупредили, что после распиливания решеток на полу и стенах лоджии останется металлическая пыль, не предложили мне чем-либо их закрыть.
Далее. Я заметила, что в одном из стеклопакетов - внутренняя трещина; поврежден пластик профиля и створок. Все это указала в акте. На следующий день никто не позвонил. Я позвонила менеджеру сама и спросила, будет ли замена стеклопакета, и что делать с повреждениями пластика. Отправила ей фотографии. Менеджер сказала, что акт она не видела; приедет сервис-мастер, чтобы заменить стеклопакет и оценить повреждения пластика.
Через месяц приехал «сервис-мастер», чтобы заменить стеклопакет. Общался грубо и с претензией. Сначала предъявил претензию, что не знает, какой стеклопакет заменить (монтажники никак не пометили поврежденный стеклопакет). Я сама облазила все окна, и нашла нужный стеклопакет. Потом он предъявил претензию, что, по словам менеджера, нужно менять накладку на верхние петли, а на самом деле нужно на нижние (я высылала менеджеру фотографию, про петли у меня ничего не уточняли). Затем нужно было поставить анти-москитную сетку. Он сказал, что ему нужно место и табуретка. Я подвинула мебель, принесла табуретку. При замене сетки ни место, ни табуретка не понадобились. Ощущение, что дяденьку содрали с кровати, заставили работать, и теперь он отыгрывается на клиентах оконной фирмы. Почему работник, который должен устранять недостатки, допущенные по вине компании, максимально омерзителен в общении с клиентом?
По поводу повреждения пластика «сервис-мастер» сказал, что пластик, скорее всего, был поврежден во время транспортировки, сделал фотографии повреждений, и пообещал сообщить руководству. На следующий день опять никто не позвонил; я позвонила сама. Менеджер сказала, что ей никто никакой информации не передавал. Потом перезвонила, что завтра приедет тот же «сервис-мастер», чтобы написать заключение. Я спросила: «Он был вчера; у него что-то с памятью, или у меня квартира - проходной двор? Почему я должна тратить свое рабочее время на решение ваших проблем?». После этого - молчок. Со мной перестали выходить на связь.
Итого:
- Трещина в стеклопакете и множественные повреждения пластика при транспортировке. На стеклах надписи маркером, наклейки, и какая-то черная субстанция. Все это средством для мытья стекол не оттирается.
- По факту указанных клиентом в актах повреждений никто не звонит.
- Замерщик создал проблему монтажникам, которые не могли занести конструкцию (проблему решала я). Монтажники создали проблему «сервис-мастеру», который не знал, какой стеклопакет менять (проблему решала я). «Сервис-мастер» не в состоянии с первого раза сделать заключение, осмотрев и сфотографировав (!) повреждение.
Обращаюсь к руководству компании:
1. Ваш замерщик некомпетентен. 2. Ваши монтажники - халявщики и симулянты. 3. Судя по всему, вам положить (или наложить) на имидж вверенной вам компании и на ее клиентоориентированность.
Хотела заменить еще два окна - но в эту компанию не обращусь НИКОГДА.
Печалька выходит…
Уважаемая Ольга,
Все работы по заказу 7156екб выполнены в полном объеме, акты выполненных работ подписаны заказчиком.
В случае если у заказчика остались какие-то претензии в наш адрес, рекомендуем оформить их через специалиста по продажам компании в виде рекламации.
Смс с оскорблениями наши сотрудники в Ваш адрес не отправляли. В случае...
Уважаемая Ольга,
Все работы по заказу 7156екб выполнены в полном объеме, акты выполненных работ подписаны заказчиком.
В случае если у заказчика остались какие-то претензии в наш адрес, рекомендуем оформить их через специалиста по продажам компании в виде рекламации.
Смс с оскорблениями наши сотрудники в Ваш адрес не отправляли. В случае предоставления Вами скринов этого смс на почту специалиста по продажам, где будет виден номер отправителя, готовы провести дополнительную служебную проверку.
Ольга, добрый день! Напишите, пожалуйста, номер вашего договора.
7156екб
Добрый день, Ольга, очень жаль что мы не смогли придти к полному пониманию по Вашему заказу. Хотя на протяжении реализации всего заказа мы много раз шли к Вам на встречу, но про эти моменты Вы почему-то не упомянули в своем отзыве. Да получилось так, что конструкция не прошла через дверь и ее нужно было поднимать на веревках- это не частое явление, но его мы реализовали в этот же день и не взяли с Вас за эту дополнительную услугу денег. Да бывает так что на солнце людям становится плохо, монтаж проходил в жаркий день, но опять таки работы не остановились и монтаж был завершен. Стеклопакет Вам так же заменили. Что касается повреждения створки то оно произошло уже в процессе эксплуатации непосредственно Вашими бельевыми веревками, по этому замене она не подложит. Так же в качестве приятного бонуса, за сложности в реализации заказа мы вывезли Вам строительный мусор бесплатно, а это еще одна дополнительная услуга, ( примерно 2500 рублей) которую Вы получили бесплатно.
Комментарий скрыт
Уважаемая Ольга,
Все работы по заказу 7156екб выполнены в полном объеме, акты выполненных работ подписаны заказчиком.
В случае если у заказчика остались какие-то претензии в наш адрес, рекомендуем оформить их через специалиста по продажам компании в виде рекламации.
Смс с оскорблениями наши сотрудники в Ваш адрес не отправляли. В случае предоставления Вами скринов этого смс на почту специалиста по продажам, где будет виден номер отправителя, готовы провести дополнительную служебную проверку.
Добрый день, господин руководитель компании. Обидно за непонимание.
1. Идти навстречу Клиенту - ваша прямая обязанность, т.к. именно из денег Клиента складывается прибыль вашей компании и заработная плата ваших сотрудников.
2. Я не отрицаю положительные моменты. Например, я поблагодарила лично первого монтажника, который практически один проделал всю работу. Спасибо и менеджеру офиса, которая дозвонилась до бригадира. НО если бы вы мне выставили счет за поднятие конструкций (НЕ я проектировала заказ) - это был бы вообще беспредел.
3. То, что ваш сотрудник заболел - бывает. Почему он отпрашивается с работы у клиента, а не у своего руководителя? И почему он демонстрирует клиенту свое негодование?
4. Замена стеклопакета ваша обязанность - это гарантийный случай.
5. Насчет повреждения пластика бельевыми веревками - спорный вопрос. Видимо, вместо пластика, конструкции сделаны из пластилина. Как вариант, закажу независимую экспертизу.
6. После публикации отзыва мне в ночи пришло оскорбительное смс. Я так понимаю, вы не имеете никакого влияния на своих сотрудников. Поэтому это уже дело полиции.
Если с вашей стороны нападки будут продолжаться - обращусь за поддержкой в прессу.
7. ИТОГО: желаю вам всего наилучшего и более не хочу иметь с вами никаких дел (кроме судебных, разумеется).