- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+2 фотографии
Заключили договор Договор подряда № 20574екб 19 Январь 2023 г.
Заказали балконную дверь.
Профиль выбрали самый дорогой Veka82.
Практически сразу обратились по гарантии, так как продувались откосы.
Монтаж окна делали в конце февраля.
Откосы нам переделали, так как это выявили на следующий день после монтажа. Весна пришла быстрее, чем обычно и...
Заключили договор Договор подряда № 20574екб 19 Январь 2023 г.
Заказали балконную дверь.
Профиль выбрали самый дорогой Veka82.
Практически сразу обратились по гарантии, так как продувались откосы.
Монтаж окна делали в конце февраля.
Откосы нам переделали, так как это выявили на следующий день после монтажа. Весна пришла быстрее, чем обычно и эффект исправления монтажа естественно не виден. С опаской ждем зиму и готовимся снова исправлять кривой монтаж.
Далее, дверь начала туго закрываться, как будто что то задевает.
В итоге обнаружили, что она начала фурнитурой ломать профиль, причем в нескольких местах.
На запрос по гарантии, менеджеру которая вела сделку, никто не ответил.
Качества и сервиса в данной компании нет.
Далее, профиль просто начал разъезжаться и свистеть, так как из него начал дуть воздух с улицы, заклеили дверь скотчем, сделали обращение по гарантии и снова никто не обратил внимание.
Еще раз обращаю внимание.
Нам установили дверь "под ключ", в итоге, дверь кривая, провисает, продувается, профиль с щелями, фурнитура цепляется за раму и в итоге у меня новая , видимо изначально КРИВО сделанная и установленная ДОРОГАЯ балконная дверь.
сервис и качество - это лишь обещания в данной компании. Этих факторов здесь нет.
Нам очень жаль, что мы решили заказать окна в данной компании, так как даже самые дешевые окна из леру мерлен оказались лучше (именно так, мы их установили в квартиру, которую сдаем и за три года проблем не было), чем самый дорогой профиль от VEKA.
Причем профиль хороший и именно кривые руки на заводе и не правильная установка, доставили нам не решенные до сих пор проблемы.
Менеджер, которая вела нашу сделку уволилась, сказала, что уходит к конкурентам, так как устала отвечать на претензии клиентов и прямо сказала, что по гарантии начальник отдела ничего делать не хочет.
Руководитель их розничной сети - Мехрякова Ольга Валерьевна. Думал она может решить вопрос, НЕТ.
Я позвонил к ним в офис, но с ней не соединяют и сказали, что она перезвонит.
Никто не перезвонил.
Вы главное купите, а потом про вас забудут.
Готовимся к официальной экспертизе окна и досудебной претензии и конечно обращению в комитет по правам потребителей.
До этого окна, точнее балконной двери, заказали у них 8 окон в частный дом, и видимо там будем делать регулировку и возможно аналогичную экспертизу всех окон, перед тем, как заезжать в дом, так как часть окон начали показывать аналогичные проблемы.
Позор такой компании, особенно работающей на самом лучшем профиле, который мы у них заказали. Точнее, как мне сказали, с VEKA они больше не работают. Правильно, не умеете делать окна и отвечать за качество - уходите с рынка и не путайте честного потребителя.
Антон, ваша претензия получена. С Вами свяжется сервисный мастер и назначит дату по проведению работ. Приносим извинения за доставленные неудобства.
28.07.2023 на почты компании планета свет, на имя директора, отправлена официальная претензия.
Антон, ваша претензия получена. С Вами свяжется сервисный мастер и назначит дату по проведению работ. Приносим извинения за доставленные неудобства.
После составления официальной претензии, в течение недели к нам пришел мастер и произвел регулировку двери.
Так же он снял сломанный профиль и обратно замену не поставил.
По вопросу продувания из отверстия в раме никаких работ не произведено, конструкция явно сделана с браком.