- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Специалисты может и хорошие тут, но мне никогда этого не узнать, благодаря отменной работе сотрудников регистратуры.
Ну и дно.
Наш приём отменили из-за болезни врача, но нам не сообщили, мы с 5-месячной дочкой пришли просто так. "а мы вам отправили смс, что врач заболел", а я говорю нет смс... ну и всё, собственно. Афигеннейший сервис, работа с...
Специалисты может и хорошие тут, но мне никогда этого не узнать, благодаря отменной работе сотрудников регистратуры.
Ну и дно.
Наш приём отменили из-за болезни врача, но нам не сообщили, мы с 5-месячной дочкой пришли просто так. "а мы вам отправили смс, что врач заболел", а я говорю нет смс... ну и всё, собственно. Афигеннейший сервис, работа с клиентами. Не "простите извините", не предложили другого специалиста, перезаписаться на другой день, просто звенящая тишина.
Невероятно жаль, что я приняла это место за серьёзную организацию, ждала записи с четверга, теряла время. Могла бы обратиться куда-либо ещё.
Прикладываю скрины об отсутствии каких либо смс, а также подтверждение записи в ватсап за сутки до
Так держать
Добрый день. Мы искренне огорчены сложившейся ситуацией. По результатам внутренней проверки было выявлено, что за день до приема, 13.09 Вам было направлено сообщение о подтверждении приема. 14.09 с утра врач сообщила, что заболела. Администраторы клиники стали сразу же перезванивать пациентам с целью переноса записи к другим врачам.
Вам звонок был...
Добрый день. Мы искренне огорчены сложившейся ситуацией. По результатам внутренней проверки было выявлено, что за день до приема, 13.09 Вам было направлено сообщение о подтверждении приема. 14.09 с утра врач сообщила, что заболела. Администраторы клиники стали сразу же перезванивать пациентам с целью переноса записи к другим врачам.
Вам звонок был совершен 14 сентября в 08:33:32. Т.к. мы до Вас не дозвонились, Вам было направлено СМС с информацией об отмене приема. Почему второе сообщение Вам не дошло, мы разбираемся с подрядчиками. В любом случае, мы еще раз приносим извинения за доставленные неудобства, так, конечно, не должно было быть. Надеемся на Ваше понимание.
Добрый день. Мы искренне огорчены сложившейся ситуацией. По результатам внутренней проверки было выявлено, что за день до приема, 13.09 Вам было направлено сообщение о подтверждении приема. 14.09 с утра врач сообщила, что заболела. Администраторы клиники стали сразу же перезванивать пациентам с целью переноса записи к другим врачам.
Вам звонок был совершен 14 сентября в 08:33:32. Т.к. мы до Вас не дозвонились, Вам было направлено СМС с информацией об отмене приема. Почему второе сообщение Вам не дошло, мы разбираемся с подрядчиками. В любом случае, мы еще раз приносим извинения за доставленные неудобства, так, конечно, не должно было быть. Надеемся на Ваше понимание.