- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это чисто контора, врачи в которой работают по принципу 👎 рабочий день идет, деньги капают и супер.
Был записан на приём к гастроэнтерологу. Запись на 13.00. В 12.50 приехал, оформился и в 13.00 сижу напротив кабинета и жду. Время 13.10, тишина, 13.20 и тоже тишина и вот уже 13.30 и нервы не выдерживают 🤬 иду и отказываюсь от приёма. Пол часа...
Это чисто контора, врачи в которой работают по принципу 👎 рабочий день идет, деньги капают и супер.
Был записан на приём к гастроэнтерологу. Запись на 13.00. В 12.50 приехал, оформился и в 13.00 сижу напротив кабинета и жду. Время 13.10, тишина, 13.20 и тоже тишина и вот уже 13.30 и нервы не выдерживают 🤬 иду и отказываюсь от приёма. Пол часа своей жизни я потратил в ожидании врачихи, которая даже не соизволила выйти и сказать, что приём задерживается. И это ещё за мои же деньги. Написал жалобу заведующей на фирменном бланке. Почему то в понедельник у этой барышни или барина оказался выходной. Дак вот сегодня прошло уже две недели и мне даже не соизволили позвонить и объяснить причину такого поведения врача. Ну ок. Теперь ждите отзывы везде. Т. к. К сожалению ваши филиалы посещал не раз, то есть о чем написать. Очень большой и единственный плюс оказался в этой конторе, это классные девочки в регистратуре. Вот кого нужно делать заведующими больницами. По итогу: пол часа в дороге в больницу, пол часа ожидания, пол часа обратно. Плюс такси. И это в наше время, где красиво рассказывают сказки про сервис и супер врачей. Поэтому если у вас есть выбор 🧐 то идите в любую другую больницу, но только не в здоровье 365. Тут даже вам перезвонить по жалобе не могут, о каком тогда хорошем лечении может идти речь!?
Здравствуйте! Благодарим вас за обратную связь. Ваши замечания помогают нам становиться лучше и исправлять некоторые процессы в работе. По итогам вашего обращения была проведена внутренняя проверка, по результатам которой можем вам ответить следующее. К сожалению, порой случаются ситуации, когда пациент не может попасть на приём к врачу вовремя. Мы...
Здравствуйте! Благодарим вас за обратную связь. Ваши замечания помогают нам становиться лучше и исправлять некоторые процессы в работе. По итогам вашего обращения была проведена внутренняя проверка, по результатам которой можем вам ответить следующее. К сожалению, порой случаются ситуации, когда пациент не может попасть на приём к врачу вовремя. Мы приносим свои извинения, что вас не пригласили на приём или не предупредили о задержке приёма. Со своей стороны мы провели работу с сотрудниками о необходимости информирования пациентов о времени, и надеемся, что подобная ситуация не повторится. Желаем вам крепкого здоровья и только положительных впечатлений от нашего общения в будущем.
Ауфь! Если все еще нужен гастроэнтеролог, то могу смело порекомендовать Четвергову Ладу Юрьевну (клиника «Мира»). 🤓
спасибо🙏💕
Здравствуйте! Благодарим вас за обратную связь. Ваши замечания помогают нам становиться лучше и исправлять некоторые процессы в работе. По итогам вашего обращения была проведена внутренняя проверка, по результатам которой можем вам ответить следующее. К сожалению, порой случаются ситуации, когда пациент не может попасть на приём к врачу вовремя. Мы приносим свои извинения, что вас не пригласили на приём или не предупредили о задержке приёма. Со своей стороны мы провели работу с сотрудниками о необходимости информирования пациентов о времени, и надеемся, что подобная ситуация не повторится. Желаем вам крепкого здоровья и только положительных впечатлений от нашего общения в будущем.