Здоровье плюс

Медицинский центр
  • Верхняя Пышма, Уральских Рабочих, 44 — 1 этаж
  • Дом Ветеранов 160 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день!

Посещая этот центр не в первый, даже не во второй раз и зная о сервисе и отношении к клиентам, я была удовлетворена близостью к дому, стоимостью услуг и особо никогда не обращала внимание на то, как и кто мне ответил или не ответил (многие отзывы тут о хамстве персонала). Пришла на прием в удобное время, здравствуйте, до свидания....

Показать целиком

Добрый день!

Посещая этот центр не в первый, даже не во второй раз и зная о сервисе и отношении к клиентам, я была удовлетворена близостью к дому, стоимостью услуг и особо никогда не обращала внимание на то, как и кто мне ответил или не ответил (многие отзывы тут о хамстве персонала). Пришла на прием в удобное время, здравствуйте, до свидания. Главными критериями были удобное и четкое время и квалифицированные специалисты.Но сегодняшнее утро просто выбило меня из колеи.

Сразу о ситуации.

Отпросившись с работы (это важно), я к 8:00 приехала на прием. На моих часах было 8:02, когда я подошла к администратору. Эти две минуты стали видимо роковыми для меня. К доктору уже зашел пациент, который, как мне сказали, зашел с результатами. Казалось бы странно, ведь 8:00 это мое время на прием, которое я накануне подтвердила и за который я должна и готова была заплатить. Именно для этого мы выбираем частные платные клиники: сэкономить время и нервы в очередях. Ну да ладно, прождав 15 минут, я подошла к администратору и спросила, надолго ли зашел пациент с результатами. Далее информация об этом пациенте и о моем визите изменилась. Оказалось, что это пациент, который пришел на другое время «чуть раньше», там он будет минут 40, а я опоздала (как мне сообщили на 5 минут). Попытавшись выяснить, как так могло получиться, ведь я записывалась заранее, на повторный прием, и как могли 2 минуты (даже если это было 5 минут) привести к подобной ситуации в платной клинике, я получила ответ от врача: «Надо было ровно в 8:00 сидеть у меня в кабинете, можете прийти например в 16:30». Администраторы сказали, что я опоздала и врач позвала другого клиента. И всё это с таким видом и безразличием, как будто это они деньги платят за то, что к ним приходят. Ни «извините», ни звонка (как обычно делают администраторы, когда человек опаздывает), по которому я бы подтвердила, что уже захожу к ним в дверь, никаких предложений по решению проблемы.

Итог: зря потраченные часы отгулов на работе, неоказанная услуга, испорченное настроение и полное отсутствие желания посещать ваш центр, который был очень удобен и негативных эмоций не вызывал.

Пишу сюда об этом не для того, чтоб пожаловаться, а для того, чтобы люди, заинтересованные в качестве предоставляемых медицинским центром «Здоровье Плюс» услуг, имели представление о работе в их центре с возможно отличными в большинстве своем специалистами. Мне, к сожалению, в полной мере не удалось ощутить их опыт и качество услуг.

Добрый день, Наталья! Изложенная Вами ситуация будет рассмотрена, результаты проверки будут доведены до Вашего сведения. Благодарим за отзыв.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Добрый день, Наталья! Изложенная Вами ситуация будет рассмотрена, результаты проверки будут доведены до Вашего сведения. Благодарим за отзыв.

  • Добрый день, Наталья! По существу изложенной Вами ситуации была проведена служебная проверка, в ходе которой было установлено следующее.

    Утром 4 июня 2019 года в 8-00 Вы были записаны на повторную консультацию к доктору в центре по адресу ул. Уральских рабочих, д. 44. Плановое время повторной консультации составляет 15 минут. Накануне, 3 июня Вы были дополнительно оповещены о дате и времени данного приема и подтвердили явку.

    По общему правилу, установленному во всех медицинских организациях (в том числе и в государственных), пациент должен подойти на прием заблаговременно для регистрации явки и оформления приема, а также его оплаты, если услуга платная.

    Однако, к началу приема Вы не пришли. В 8 ч. 05 мин. ввиду Вашей неявки доктор принял решение пригласить следующего за Вами пациента. Такое решение позволяет, не нарушая график последующих приемов, принять опоздавшего пациента сразу после зашедшего вперед, причем без сокращения времени приема опоздавшего, что неизбежно при явке с опозданием. Учитывая короткое плановое время повторной консультации – всего 15 минут – полноценная услуга была бы невозможна при Вашем опоздании более чем на 5 минут. Смещение на более позднее время приема следующих за Вами пациентов также было недопустимо.

    Как следует из аудиозаписи, которая осуществляется в данном центре и синхронизирована с точным временем, Вы подошли к администратору только в 8 ч. 06 мин. 40 сек. Вам было предложено пройти к кабинету врача. Далее доктор предложила Вам решить вопрос следующим образом – подождать и зайти на прием сразу после зашедшего вперед пациента, либо подойти в другое время в этот же день, если ожидание сейчас для Вас невозможно. От предложенных вариантов Вы отказались. Также аудиозапись подтверждает отсутствие по отношению к Вам некорректного отношения со стороны работников центра.

    Тем не менее, понимая, что Вы испытали определенный дискомфорт, приносим извинения за доставленное неудобство.

    Благодарим Вас за обратную связь, это помогает руководству центром принимать соответствующие меры по улучшению нашей работы. Надеемся, что Вы и в дальнейшем будете обращаться в наш медицинский центр, а мы сделаем все, чтобы у Вас остались только положительные эмоции от визита к нам.

  • Добрый день!

    Открыла на сайте https://zdoroveplus.ru... раздел "Правила внутреннего распорядка для пациентов". Вот пара пунктов из этих правил:

    2.5. Пациент должен посещать специалиста в соответствии со временем предварительной записи. При опоздании пациента на прием или процедуру более чем на 15 (пятнадцать) минут, врач (специалист) или администратор вправе перенести прием или процедуру на другое время, согласованное с пациентом.

    2.6. Клиника оставляет за собой право переноса сроков приема Пациента либо замены врача (специалиста) по объективным причинам, о чем обязуется уведомить пациента (его представителя) заблаговременно и согласовать новый срок приема либо замену врача (специалиста).

    Немного не сходится с информацией, предоставленной вами выше. Если в этом центре действуют какие-то другие придуманные правила - следует предупреждать об этом пациентов заранее. О том, что повторная консультация длится 15 минут я сейчас тоже слышу первый раз. Когда я записывалась на прием, я очень подробно изложила администратору, что мне нужно будет сделать и как она на это могла оставить 15 минут - это очень странно.

    Второй момент: доктор не предложил мне подождать (иначе я бы это сделала), доктор сказала, что не знает сколько там еще будет пациент, зашедший вместо меня, и предложила мне время 16:30 в этот же день. Оно было неудобным, я итак прогуляла два часа работы с утра.

    Третий момент: я не говорила, что ко мне было некорректное отношение. Администраторы вели себя так, как будто меня вообще нет в этой клинике, и после моих вопросов о возможном решении ситуации кроме ответа "не знаем" я ничего не слышала.

    Вы описали стандартную ситуацию из государственной поликлиники с очередями и талончиками по 15 минут. Но раз уж назвались "медицинским центром", в ваших интересах поддерживать именно такой формат, а, судя по большинству отзывов и таким "оправдательным ответам", прикрывающим некомпетентность сотрудников, вам абсолютно неважно что там внутри творится. Но главное, чтобы вас всё устраивало и вы сами верили в правдивость того, что пишите, говорите и делаете. К счастью, "медицинский центр" "Здоровье Плюс" не единственный в городе :-).

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Наталья! Информируем Вас, что в настоящее время в п. 2.5 "Правил внутреннего распорядка для пациентов" были внесены соответствующие изменения, так как прежняя редакция не учитывала непродолжительные по времени услуги (15 и менее минут). Также поясняем, что п. 2.6 указанных правил, на который Вы ссылаетесь в своем комментарии, относится к случаям отмены или переноса приемов пациентов по объективным причинам (изменение расписания, отсутствие доктора и т.д.), то есть не применим в Вашем случае, так как имело место субъективная причина - опоздание пациента. В это же время обращаем Ваше внимание, что согласно п. 2.4. Правил "При невозможности посетить специалиста в назначенное время пациент должен отменить или перенести свою запись, позвонив администратору".

  • Вам самим не смешно, что вы пишите? Вы внесли изменения уже после моего отзыва. К тому же сейчас там написан "25% от времени приема". Почему мой прием был записан как 15-минутный? Я никому не говорила, что я быстро заскочу на 15 минут. Я записывалась на обычный полноценный прием. Чем он отличается от всех остальных моих повторных приемов? А по поводу п 2.4 - я пришла, у меня была возможность посетить специалиста в назначенное время, у меня не было возможности предугадать внезапные изменения в ваши правила и не было возможности корректно решить эту проблему на месте в связи с безразличием ваших специалистов.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы