- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
Посещая этот центр не в первый, даже не во второй раз и зная о сервисе и отношении к клиентам, я была удовлетворена близостью к дому, стоимостью услуг и особо никогда не обращала внимание на то, как и кто мне ответил или не ответил (многие отзывы тут о хамстве персонала). Пришла на прием в удобное время, здравствуйте, до свидания....
Добрый день!
Посещая этот центр не в первый, даже не во второй раз и зная о сервисе и отношении к клиентам, я была удовлетворена близостью к дому, стоимостью услуг и особо никогда не обращала внимание на то, как и кто мне ответил или не ответил (многие отзывы тут о хамстве персонала). Пришла на прием в удобное время, здравствуйте, до свидания. Главными критериями были удобное и четкое время и квалифицированные специалисты.Но сегодняшнее утро просто выбило меня из колеи.
Сразу о ситуации.
Отпросившись с работы (это важно), я к 8:00 приехала на прием. На моих часах было 8:02, когда я подошла к администратору. Эти две минуты стали видимо роковыми для меня. К доктору уже зашел пациент, который, как мне сказали, зашел с результатами. Казалось бы странно, ведь 8:00 это мое время на прием, которое я накануне подтвердила и за который я должна и готова была заплатить. Именно для этого мы выбираем частные платные клиники: сэкономить время и нервы в очередях. Ну да ладно, прождав 15 минут, я подошла к администратору и спросила, надолго ли зашел пациент с результатами. Далее информация об этом пациенте и о моем визите изменилась. Оказалось, что это пациент, который пришел на другое время «чуть раньше», там он будет минут 40, а я опоздала (как мне сообщили на 5 минут). Попытавшись выяснить, как так могло получиться, ведь я записывалась заранее, на повторный прием, и как могли 2 минуты (даже если это было 5 минут) привести к подобной ситуации в платной клинике, я получила ответ от врача: «Надо было ровно в 8:00 сидеть у меня в кабинете, можете прийти например в 16:30». Администраторы сказали, что я опоздала и врач позвала другого клиента. И всё это с таким видом и безразличием, как будто это они деньги платят за то, что к ним приходят. Ни «извините», ни звонка (как обычно делают администраторы, когда человек опаздывает), по которому я бы подтвердила, что уже захожу к ним в дверь, никаких предложений по решению проблемы.
Итог: зря потраченные часы отгулов на работе, неоказанная услуга, испорченное настроение и полное отсутствие желания посещать ваш центр, который был очень удобен и негативных эмоций не вызывал.
Пишу сюда об этом не для того, чтоб пожаловаться, а для того, чтобы люди, заинтересованные в качестве предоставляемых медицинским центром «Здоровье Плюс» услуг, имели представление о работе в их центре с возможно отличными в большинстве своем специалистами. Мне, к сожалению, в полной мере не удалось ощутить их опыт и качество услуг.
Добрый день, Наталья! Изложенная Вами ситуация будет рассмотрена, результаты проверки будут доведены до Вашего сведения. Благодарим за отзыв.