- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! В питомнике отличный ассортимент растений. Но это, к сожалению, единственный плюс питомника. Очень не приветливый персонал, ощущение, что покупатели им мешаются и постоянно путаются под ногами. Вместо помощи покупателю в выборе растения персонал все время носит ящики с растениями и всем необходимо разбежаться с их пути. На территории...
Добрый день! В питомнике отличный ассортимент растений. Но это, к сожалению, единственный плюс питомника. Очень не приветливый персонал, ощущение, что покупатели им мешаются и постоянно путаются под ногами. Вместо помощи покупателю в выборе растения персонал все время носит ящики с растениями и всем необходимо разбежаться с их пути. На территории есть рабочая зона куда покупателю запрещается заходить, но эта зона никак не обозначена и оказавшись на ней, мне достаточно грубо указали на выход. Поставьте табличку "посторонним проход запрещен" или ограничте проход барьерами. К тому же я ничего не испортила в вашей рабочей зоне, ничего страшного не произошло, не понятна реакция сотрудника. Персоналу не мешало бы научиться вежливости.
По ценам не могу написать, т.к. желанию что-то приобрести отпало само собой.
Уважаемая Мария! Нам очень жаль, что Вы получили такой опыт в нашем садовом центре. Сейчас горячий сезон и сотрудники трудятся в очень интенсивном режиме для того, чтобы все Клиенты смогли получить красивые растения в нужном количестве и ассортименте. Наши консультанты всегда приветливы и дружелюбны, что подтверждают многочисленные отзывы наших...
Уважаемая Мария! Нам очень жаль, что Вы получили такой опыт в нашем садовом центре. Сейчас горячий сезон и сотрудники трудятся в очень интенсивном режиме для того, чтобы все Клиенты смогли получить красивые растения в нужном количестве и ассортименте. Наши консультанты всегда приветливы и дружелюбны, что подтверждают многочисленные отзывы наших Клиентов и 10-летний опыт работы. Безусловно, в период активной работы могут возникать какие-то моменты и консультанты стараются о них предупреждать дабы избежать Ваших же неудобств и разочарований. Нам очень жаль, что Вы восприняли данную ситуацию именно в таком свете. Надеемся, что при следующем визите Ваше впечатление от нашего садового центра изменится.
Уважаемая Мария! Нам очень жаль, что Вы получили такой опыт в нашем садовом центре. Сейчас горячий сезон и сотрудники трудятся в очень интенсивном режиме для того, чтобы все Клиенты смогли получить красивые растения в нужном количестве и ассортименте. Наши консультанты всегда приветливы и дружелюбны, что подтверждают многочисленные отзывы наших Клиентов и 10-летний опыт работы. Безусловно, в период активной работы могут возникать какие-то моменты и консультанты стараются о них предупреждать дабы избежать Ваших же неудобств и разочарований. Нам очень жаль, что Вы восприняли данную ситуацию именно в таком свете. Надеемся, что при следующем визите Ваше впечатление от нашего садового центра изменится.
Восприняла ситуацию в таком свете, а в каком свете я должна была воспринять грубость??? Возможно для кого-то это приемлемое отношение, но не для меня. Грубое и хамское отношение к посетителю нельзя оправдывать ни горячим сезоном, ни интенсивным режимом работы. Для меня это показатель того, что руководителя устраивает такая работа сотрудников. Кроме положительных отзывов, у вас есть также и отрицательные, которые как раз об отношении сотрудников к посетителям. Очень плохо, что вы не прорабатываете данную проблему. Комментарий "Консультанты всегда приветливы и дружелюбны" совершенно не правдоподобен.
Большой опыт работы и множество клиентов обусловлены хорошим ассортиментом растений и отсутствием в нашем городе других достойных питомников.
Мария, благодарю за Ваше мнение. Мы будем стремится становиться лучше для Клиентов и повышать уровень сервиса.