Добрый день!
Отпраздновали свадьбу в вашем банкетном зале 26 августа 😌
Что хочется отметить: прекрасная банкетная площадка (огромный светлый зал) с хорошей кухней погибает под руководством управляющего (директора) Анатолия!
С февраля не могли подписать договор, договаривались о дате подписания договора 3!раза, каждый раз приезжали - договор не...
Показать целиком
Добрый день!
Отпраздновали свадьбу в вашем банкетном зале 26 августа 😌
Что хочется отметить: прекрасная банкетная площадка (огромный светлый зал) с хорошей кухней погибает под руководством управляющего (директора) Анатолия!
С февраля не могли подписать договор, договаривались о дате подписания договора 3!раза, каждый раз приезжали - договор не готов! Я правильно понимаю, чтобы заплатить вам деньги за аренду, за меню - нужно хорошенько побегать и поуговаривать принять эти деньги?
Что ещё меня смутило: в феврале спросила «за какое время нужно сказать вам точное количество человек?», мне ответили, что ЗА НЕДЕЛЮ! Исходя из этой информации мы в пригласительных для гостей сообщили дату, когда нужно сообщить о своём визите. На личной встрече (когда в очередной раз мы должны были подписать договор, но он был не готов!) нам Анатолий сказал, что точное количество человек нужно будет сказать ЗА СУТКИ! Когда договор был готов, в переписке Анатолий сообщил, что нужно сообщить о количестве ЗА ДВЕ НЕДЕЛИ! Что, соответственно, не подходило нам, ибо изначально информация была иная! (Фото переписки прилагаю). На мое негодование мне ответили, что я просто на нервах из-за предстоящего события…. (Это было 20 мая! До свадьбы 3 месяца…) и да, только 21 мая мы подписали договор и внесли аванс, бегая за Анатолием с 21 февраля!
Доп.соглашение (из-за изменения количества гостей) так никто не оформил, тк Анатолию НЕКОГДА!
Самое «интересное» произошло 16 августа (за неделю до свадьбы): позвонила вашему управляющему (директору) сообщить о точном количестве человек, как и договаривались 16.08. Мне говорят о повышении цен на продукты и, соответственно, повышении цен на банкетное меню! И что мне нужно изменить меню по количеству гостей (там таблица и нужно высчитать выход закуски (ибо каждая нарезка по 75гр) и сколько тарелок нужно- очень не удобно, если честно!) и все меню будет по новым ценам! И никого не волнует, что договор подписан в мае!
Написала Анатолию петицию о своём негодовании, ответил «вы правы, будет использовано это меню» (то, которое было согласовано в мае). А для чего это было все? Сыграть «на дурочку»? Или как?
Идём дальше: за день до свадьбы приехали, привезли напитки, фрукты и атрибутику для ведущей (все нужно было привезти за сутки), с вечера наш декоратор украшала зал. Мы приезжали несколько раз: первый - днём, фрукты мы привезли в районе 18:00. Чтоб вы понимали УРОВЕНЬ работы управляющего, в 22:00 мы приехали последний раз в этот день - фрукты как лежали на стеллаже, так и лежат. На мой очередной звонок с просьбой убрать в холодильник, мне ответили «охранник освободится - уберёт»! Охранник? Ни сотрудники кухни, ни управляющий, а охранник!
Также попросила отмыть столы, стулья и пол! Ибо стулья были в чёрных пятнах, пол был чернющий, столы - лучше промолчать! По итогу перед церемонией наша ведущая отмывала стулья влажными салфетками! Вот, где профессионализм ВАШИХ сотрудников!
И да, как мне сказали «если хотите, чтобы вас обслуживали официанты - платите 7% от стоимости банкета. Если не хотите платить - вам закуски, салаты и горячее будут выносить наши бабушки повара»! Слава богам, что мне разрешили привезти своих официантов! В работе которых я уверена, которые отчитывались мне о каждом моменте, который их смущал! Например, грязнющие скатерти, пятна на которых не закрыть тарелками, а только полосками в стиле «арабская ночь»! Которые гладили мои же официанты и стелили на столы, которые ставили ваши сотрудники, но выравнивали эти столы наши декораторы!
Теперь о банкетном меню: в вашем банкетном меню есть вкладки «банкет», «фуршет», «пицца» и «детское меню». Спрашивала о том, можно ли поставить закуски с вкладки «фуршет» на банкетные столы, мне разрешили… Я расписала меню от а до я! Что выставлять на столы, что на фуршет! По сколько тарелок каждого вида и какой выход! В идеале просто распечатать эти два листочка и отдать поварам - там все до мелочей прописано! И что вы думаете? Увидев фуршет первая мысль «как-то много закусок, даже очень»… все встало на свои места, когда села за стол и не обнаружила закусок с вкладки «фуршет» за столом! Сразу пишу Анатолию ГДЕ ЗАКУСКИ????, мне ответили «они на фуршете на столе»… мне кажется, я все максимально просто, доступно и понятно написала, решила эти вопросы ЗАРАНЕЕ, чтобы в день свадьбы не переживать и не нервничать! Но не тут то было!
Ещё на фуршете должна была стоять пицца, 3 круга. Которой почему-то не было! На сообщения о пицце Анатолий уже не отвечал (он очень часто не отвечал на интересующие меня вопросы в переписке, к слову).
Общих салатов должно было быть по тарелке каждого вида (Оливье и мимоза с лососем) на стол по 450 гр., лично за президиумом стояли две пиалы с Оливье, где грамм по 100-150 салата и две тарелки с мимозой (тут вопросов нет, выглядела увесистой)….
Также, было оплачено 5 порций горячего питания и салатов для персонала (ведущая, фотограф, диджей и два официанта). Горячее ребята поели, а вот салатов НЕ БЫЛО!!!
Ещё, заказано было у нас на 62 человека! Пришли 58 человек, двое из которых сразу после церемонии уехали, не садясь за столы… но почему-то одной девушке, которая приехала позже НЕ ХВАТИЛО жульена!
На следущий день в субботу мы приехали в Зенит, забрать оставленные вещи , нас встретили только наши декораторы, которые приехали на демонтаж! Позвонив Анатолию я услышала, что у него выходной! Но решать вопросы , которые доставили некое чувство недовольства решить было нужно. Такие, как вопрос с пиццей. На мой вопрос «а где же пицца, почему ее не было?» мне ответили «ну, значит, не приготовили!»… как все «здорово», да? Сказал, что вернёт за неё деньги, ок (которые, к слову, мы ждали минут 20-30 после звонка). На остальные мои вопросы о салатах для персонала, о жульене, о грязных стульях мне ответили, что все было приготовлено, все было отмыто. Давайте не будем себя обманывать: если было бы приготовлено, отмыто - к вам не было бы никаких вопросов! По итогу, в трубку я услышала следующую фразу «давайте по делу: что вам от меня нужно? Мне некогда вас выслушивать! Давайте по существу: что надо? Деньги за пиццу вам вернут! Что ещё?» Вывод простой: клиентоориентированность на высоте!
Не удивительно, что у вас очень мало банкетов с таким то отношениям к гостям!
Эту банкетную площадку никому из своих знакомых не порекомендую ни для какого праздника! Не хотелось бы, чтобы кто-то ещё столкнулся с такими же проблемами и халатным отношением!