- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
8 лет оформлял полис ОСАГО в этой компании, и видимо принимая во внимание мои заслуги по безаварийной езде и, как следствие, снижение КБМ, компании стало не выгодно в очередной раз продлять действующий полис и она занялась игрой в футбол, плюсом, никакой переадресации на сайт РСА в итоге не происходит, что делает также невозможной заключение...
8 лет оформлял полис ОСАГО в этой компании, и видимо принимая во внимание мои заслуги по безаварийной езде и, как следствие, снижение КБМ, компании стало не выгодно в очередной раз продлять действующий полис и она занялась игрой в футбол, плюсом, никакой переадресации на сайт РСА в итоге не происходит, что делает также невозможной заключение договора в другой компании.
Уважаемый Клиент, приносим извинения за доставленные неудобства!
При наличии угрозы нарушения бесперебойности и непрерывности функционирования сайта страховщика, при оформлении полиса онлайн, РСА разработал механизм замещения страховых компаний. В этом случае клиенту предлагается приобрести электронный полис ОСАГО на сайте другого страховщика....
Уважаемый Клиент, приносим извинения за доставленные неудобства!
При наличии угрозы нарушения бесперебойности и непрерывности функционирования сайта страховщика, при оформлении полиса онлайн, РСА разработал механизм замещения страховых компаний. В этом случае клиенту предлагается приобрести электронный полис ОСАГО на сайте другого страховщика.
Просим Вас повторить попытку оформления в личном кабинет еще раз. Если ситуация повториться, то Вы можете для оформления полиса обратиться в офис продаж Вашего региона с полным комплектом документов.
Будем рады видеть Вас снова в числе наших клиентов!
С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
Уважаемый Клиент, приносим извинения за доставленные неудобства!
При наличии угрозы нарушения бесперебойности и непрерывности функционирования сайта страховщика, при оформлении полиса онлайн, РСА разработал механизм замещения страховых компаний. В этом случае клиенту предлагается приобрести электронный полис ОСАГО на сайте другого страховщика.
Просим Вас повторить попытку оформления в личном кабинет еще раз. Если ситуация повториться, то Вы можете для оформления полиса обратиться в офис продаж Вашего региона с полным комплектом документов.
Будем рады видеть Вас снова в числе наших клиентов!
С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
А, ну я понял, это у Вас с 2017 разработан "механизм замещения невыгодных клиентов" такой же, как у РЕСО, которая отправляет смс с кодом подтверждения из латиницы и кириллицы, и который соответственно невозможно ввести....
Ну ОК, чего, новые клиенты, посмотрите как они относятся к своим старым и делайте выводы.