- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Был в этом сервисе впервые, хочу отметить сотрудников адекватных и разбирающихся в авто, комфортную зону ожидания. Рекомендую!
Денис, спасибо за отзыв! Удачи на дорогах!
6 лет
11.2
14
7
Был в этом сервисе впервые, хочу отметить сотрудников адекватных и разбирающихся в авто, комфортную зону ожидания. Рекомендую!
Денис, спасибо за отзыв! Удачи на дорогах!
Сделал заказ с доставкой (349046), краску и колер, привезли одну краску! зачем мне краска без колера!!! Позвонили бы и сказали что колера этого нет, выбрал бы другой, но это же никому не надо, звонить клиенту, зачем, пусть два раза за доставку заплатит! Дозвониться ни до кого невозможно, все только переводят друг на друга и сбрасывают.
День второй,...
Сделал заказ с доставкой (349046), краску и колер, привезли одну краску! зачем мне краска без колера!!! Позвонили бы и сказали что колера этого нет, выбрал бы другой, но это же никому не надо, звонить клиенту, зачем, пусть два раза за доставку заплатит! Дозвониться ни до кого невозможно, все только переводят друг на друга и сбрасывают.
День второй, так никто и не перезванивает, отдел доставки говорит звоните в отдел заказов, а там наоборот.
Получается зря потратился на доставку, все равно ничего не могу делать, надо было заказывать в кастораме, повёлся, что в Доме доставка на 50р. Дешевле... В общем Получилось прямо как в пословице про скупого.
Уважаемый Денис! Подняв всю документацию по Вашему заказу, в заказе № 349046 -колер отсутствует. По доставочному листу № 136884 на 30.03.2020 - весь товар пришел в полном объеме согласно Вашей заявке. С уважением, Гипермаркет «Дом».
8 лет оформлял полис ОСАГО в этой компании, и видимо принимая во внимание мои заслуги по безаварийной езде и, как следствие, снижение КБМ, компании стало не выгодно в очередной раз продлять действующий полис и она занялась игрой в футбол, плюсом, никакой переадресации на сайт РСА в итоге не происходит, что делает также невозможной заключение...
8 лет оформлял полис ОСАГО в этой компании, и видимо принимая во внимание мои заслуги по безаварийной езде и, как следствие, снижение КБМ, компании стало не выгодно в очередной раз продлять действующий полис и она занялась игрой в футбол, плюсом, никакой переадресации на сайт РСА в итоге не происходит, что делает также невозможной заключение договора в другой компании.
Уважаемый Клиент, приносим извинения за доставленные неудобства!
При наличии угрозы нарушения бесперебойности и непрерывности функционирования сайта страховщика, при оформлении полиса онлайн, РСА разработал механизм замещения страховых компаний. В этом случае клиенту предлагается приобрести электронный полис ОСАГО на сайте другого страховщика....
Уважаемый Клиент, приносим извинения за доставленные неудобства!
При наличии угрозы нарушения бесперебойности и непрерывности функционирования сайта страховщика, при оформлении полиса онлайн, РСА разработал механизм замещения страховых компаний. В этом случае клиенту предлагается приобрести электронный полис ОСАГО на сайте другого страховщика.
Просим Вас повторить попытку оформления в личном кабинет еще раз. Если ситуация повториться, то Вы можете для оформления полиса обратиться в офис продаж Вашего региона с полным комплектом документов.
Будем рады видеть Вас снова в числе наших клиентов!
С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
8 лет оформлял полис ОСАГО в этой компании, и видимо принимая во внимание мои заслуги по безаварийной езде и, как следствие, снижение КБМ, компании стало не выгодно в очередной раз продлять действующий полис и она занялась игрой в футбол.....
Уважаемый Клиент, приносим извинения за доставленные неудобства!
При наличии угрозы нарушения бесперебойности и непрерывности функционирования сайта страховщика, при оформлении полиса онлайн, РСА разработал механизм замещения страховых компаний. В этом случае клиенту предлагается приобрести электронный полис ОСАГО на сайте другого страховщика....
Уважаемый Клиент, приносим извинения за доставленные неудобства!
При наличии угрозы нарушения бесперебойности и непрерывности функционирования сайта страховщика, при оформлении полиса онлайн, РСА разработал механизм замещения страховых компаний. В этом случае клиенту предлагается приобрести электронный полис ОСАГО на сайте другого страховщика.
Просим Вас повторить попытку оформления в личном кабинет еще раз. Если ситуация повториться, то Вы можете для оформления полиса обратиться в офис продаж Вашего региона с полным комплектом документов.
Будем рады видеть Вас снова в числе наших клиентов!
С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
Раньше мне магазин нравился, но вот я продублировал жене дисконтную карту (у нас она одна в семье) в телефон, через специальное приложение, так на кассе ее отказались принимать, хотя собственно какая разница, там и там один и тот же штрихкод, в Ленте и Метро принимают все без всяких проблем, в общем жена сказала что больше она ни ногой в этот...
Раньше мне магазин нравился, но вот я продублировал жене дисконтную карту (у нас она одна в семье) в телефон, через специальное приложение, так на кассе ее отказались принимать, хотя собственно какая разница, там и там один и тот же штрихкод, в Ленте и Метро принимают все без всяких проблем, в общем жена сказала что больше она ни ногой в этот магазин....