Женская клиника

Гинекологический центр
  • Екатеринбург, Ботаническая, 19 — 1 этаж
  • Мира 340 м
Критик написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отвратительное отношение к пациентам.

В 20-х числах апреля записалась одновременно на два приема: к Черновой Т. О. на 29.04 и на гидросонографию на 03.05!

29 числа, на приеме (который мне показался безучастным, т.к. большую часть времени врач молчала, а мне хотелось бы услышать какие-либо рекомендации по моей проблеме, тем более за повышенную...

Показать целиком

Отвратительное отношение к пациентам.

В 20-х числах апреля записалась одновременно на два приема: к Черновой Т. О. на 29.04 и на гидросонографию на 03.05!

29 числа, на приеме (который мне показался безучастным, т.к. большую часть времени врач молчала, а мне хотелось бы услышать какие-либо рекомендации по моей проблеме, тем более за повышенную стоимость) Чернова Т. О. уточнила у меня про мою запись на процедуру - то есть, о ней знали еще до того, как я начала о ней говорить! Запись видели! - подтвердила ее необходимость. Врач подошла к администраторам с целью уточнить, нет ли свободных окон на 30.04 на эту процедуру. Окон не нашлось, оставляем на пятницу, 03.05 - сказали мне и врач, и администраторы клиники. Если камеры пишут и звук, это легко проверить.

О моей записи помнили, даже пытались записать меня на 30 число (скрины с почты прилагаю, записывалась не я. Окно пытались найти в клинике). В итоге запись оставили на пятницу!

И вот он, день Х! Последний важный анализ, который мне нужно сдать! Столько времени ждала, когда, наконец, узнаю результаты, пойму в чем причина неудачных попыток, перестану переживать, узнаю, что делать дальше! Соблюдала все рекомендации перед процедурой, распланировала свой день, отпросилась с работы! Я думаю, многие женщины меня поймут (да и не только женщины).

И за час до процедуры мне звонят из клиники: "А у вас тут запись на 10:30, но вы записывались через сайт, но не записались на УЗИ - сейчас уже окон на УЗИ нет, без УЗИ процедура не выполняется. Еще у вас запись на полчаса по времени, а процедура занимает час. Врач только сейчас подошла, посмотрела - нужно отменять запись. Запишитесь на следующий цикл, приносим извинения". Сказать, что я в шоке - это ничего не сказать!

Во-первых, прием длится час, это есть в эл. талоне. Почему вдруг он резко сократился на полчаса - вопрос к вам.

Во-вторых, я была на приеме 29 числа!!! Я специально записалась перед процедурой, чтобы обсудить все детали с врачом, причем именно с вашим врачом, а не с кем-то сторонним. Я на приеме сдала мазок для гидросонографии! И врач бегала уточнять про окна на 30.04, уже зная, что я записалась через сайт на пятницу!

Вы серьезно мне сообщаете за час до начала приема, что никто с момента моей записи от 25.04 не обратил внимание, что пациентка записалась на данную процедуру, не проверил корректность записи (через ваш же сайт!!!!!!), не перепроверил, везде ли есть запись (УЗИ, прочее), хотя и я после приема, и врач во время приема сделали акцент, что процедура НУЖНА, и лучше даже раньше! И никто за неделю не сообщил мне, что запись на УЗИ не идет автоматом при записи на проходимость? Никто за столько времени даже не удосужился вот просто взять и перепроверить все это? Серьезно???? Даже когда врач носом ткнула, что пациент записан на пятницу? И сама врач просто забила, хотя на приеме сказала мне, что нужно еще будет пройти УЗИ, но при этом не забыла взять мазок за доп. плату?

У вас был выходной только 1 мая (даже если еще и 2 - это уже ваши нюансы). Значит, администраторы ОБЯЗАНЫ обзвонить всех до начала выходных, подтвердить, проверить записи и пр. Разве не так это делается во всех других клиниках, заведениях?

Это просто отвратительная ситуация и пример безалаберности как администраторов, так и врача. Все прекрасно знали, что я записана на проходимость. Со мной это обсуждали весь прием, администраторы после приема. И по итогу лишь сегодня с утра все вдруг осознали, что всё не так, записано не так - до свидания.

Если у вас доступна запись на такую процедуру онлайн, значит, вы должны убедиться, что при записи либо "бронируются" все нужные процедуры и кабинеты, либо администраторы 100% связываются и уточняют все нюансы для такой записи, либо есть инф. сообщение на подобии "Обязательно запишитесь на УЗИ или позвоните и уточните, что еще нужно сделать".

Почему врач, которому я на приеме говорила, что хочу пройти данную процедуру и который подтвердил необходимость это сделать, просто "забил" на свою пациентку? Тогда зачем врач взял у меня мазок для данной процедуры, который действителен лишь 10 дней? Как можно было сказать, что меня ждут 03.05 и не уделить 5 минут, чтобы проверить, корректно ли меня записали? Я впервые собиралась делать такую процедуру! Я понятия не имею, как ВЫ записываете на нее. Не вы должны сориентировать пациента в таком вопросе?

На текущий момент я потратила 3200 на прием + 650 на мазок ВПУСТУЮ. Просто почти 4 тысячи рублей на ветер! Прием данного специалиста не стоит этих денег, врач безучастен!

Мазок к следующему циклу будет не действителен, сдавать его без процедуры мне не было необходимости от слова совсем. Прекрасно! Деньги, как и время, мне никто не вернет.

Про то, что у меня может быть потерян очередной месяц, даже говорить бессмысленно. Вам абсолютно все равно на чужие проблемы: месяцем раньше, месяцем позже! Переживу как-нибудь!

Услугами данной клиники пользоваться однозначно больше не собираюсь. Отношение к своим пациентам было продемонстрировано в полной мере. Рекомендовать врача также однозначно не буду. Настроение на весь день испорчено, хотя переживаний на этой почве мне и так хватало.

Извинения, конечно, администратор принес, но только что мне с ними теперь сделать? Потраченные впустую деньги на подготовку к процедуре мне они не вернут. Время, к сожалению, тоже не остановят. Ну, плюс балл к оценке только и накину!

Amarena, добрый день.

Ваше право. Лечитесь там, где считаете нужным.

С уважением, ОВ

  • 3
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

12 комментариев

  • Какой то бардак. За такие немаленькие деньги так коряво организована работа - слов нет...не переживайте главное, может и к лучшему что сюда не попали!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за поддержку! Очень обидно потерять еще один месяц впустую, ведь время то уходит... Подставили так подставили, ведь уже и не запишешься никуда

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не понятно почему хотя бы деньги нельзя вернуть. Вы я так понимаю что физик Значит на вас работает ЗоЗПП в части не качественного оказания услуг, по неполноценности и недобросовестного отношения

    Берёте и катаете до судебную претензию.

    Время да, упущено не вернуть Если есть предпочтения и заморочки с гороскопами - это может быть даже не месяц, а год и это минимум, учитывая 12 летний цикл

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Наталья Владимировна, добрый день.

    Разбираемся в Вашей ситуации, по результатам - в любом случае, вне зависимости в дальнейших Ваших решений сообщим.

    С уважением,

    директор клиники, Ольга Викторовна

  • Ужас...звонила в эту клинику и подофигела от цен, но больше от того что анализы из других больниц и лабораторий у них недействительны! Первый раз такое вижу... тем более с таким отношением клиника скоро закроется

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ого. Впервые слышу, что где-то не принимают анализы из других больниц. Мне, наоборот, многие врачи даже советовали другие лаборатории, не в своих клиниках, потому что они правда лучше. И ни у кого никогда вопросов не было. Это очень странная политика)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну вот так...клиника заточена только на выжимание денег. Подумайте точно ли хотите там лечиться(

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вряд ли я стану постоянным пациентом этой клиники. Мне нужно было пройти анализ на проходимость (а более менее щадящий типа ГСС не везде делают, в основном ГСГ), искала поближе к дому. Доля сомнений в том, решилась бы моя ситуация без написания данного отзыва, конечно, есть) Ведь изначально по телефону администратор мне просто предложила записаться на следующий месяц, не пытаясь решить проблему)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Amarena.

    Отвечу на Ваш комментарий.

    Начну с того, что мы действительно не берем чужие результаты. Только (!) в случае хирургического лечения в нашей клинике. Мы неоднократно сталкивались со случаями подложных документов (это когда женщине необходимо прооперироваться любой ценой по разным обстоятельствами и причинам). Учитывая высокий уровень ответственности за результат, подобное решение позволяет нам существенно снизить риски и для пациента, и для хирургической бригады, и для клиники.

    Вы, конечно, можете не принимать это наше правило, как, впрочем, и другие.

    Кроме этого, хочу выразить надежду, что клиника не закроется: именно потому, что коллективу небезразлична профессия и пациенты. Человек, написавший этот отзыв, смог в этом убедиться.

    С уважением к Вам и Вашему мнению,

    директор клиники.

  • Ой ну попытались обелить тут личико, молодцы)

    Вам мало того что не стыдно, что намеренно накручиваете расходы пациента, так ещё и пытаетесь это оправдать.

    Теперь точно не сожалею, что не обратилась к вам.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Amarena, добрый день.

    Ваше право. Лечитесь там, где считаете нужным.

    С уважением, ОВ

  • Милый автор, как женщина, прошедшая через все в течении 12 лет в мечте родить ребенка, я вам твердо заявляю: вас господь уберег от этой процедуры. Более-менее продвинутые врачи уже тревогу бьют по этой диагностике. Сходите за вторым мнением.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы