- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отзыв про работу интернет-магазина с доставкой на дом.
БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ! ОБМАН!
НЕСООТВЕТСВИЕ ЦЕН! (см. фото)
Ночью (01.09.2019) сделала заказ в интернет-магазине «Живика» с доставкой на дом (это не бронирование). Пришло письмо подтверждение на почту (см. 2 скрин-фото), в котором указаны наименования товаров, их цена и общая сумма заказа,...
Отзыв про работу интернет-магазина с доставкой на дом.
БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ! ОБМАН!
НЕСООТВЕТСВИЕ ЦЕН! (см. фото)
Ночью (01.09.2019) сделала заказ в интернет-магазине «Живика» с доставкой на дом (это не бронирование). Пришло письмо подтверждение на почту (см. 2 скрин-фото), в котором указаны наименования товаров, их цена и общая сумма заказа, также время доставки).
Утром 01.09.2019, в 9:22 мне позвонили из интернет-магазина с целью подтверждения заказа (в 9 утра в воскресенье я ещё спала), где была озвучена общая сумма заказа и время доставки. Спросонья я ответила, что подтверждаю заказ, НО!!! Девушка - оператор не сообщила, что существует разница в цене, что я заказала товар по одной цене, а мне предлагают привезти его на 130₽ дороже (не на 3 рубля, не на 10 рублей, а на 130₽).
Когда пришёл доставщик - заказ оплачивал муж и сказал, что я что-то напутала с ценой (тк я мужу оставила сумму без сдачи для оплаты заказа). Я стала проверять чек и своё письмо на почте и, если честно, прибыла в шок. Серьезно?! На 130 рублей?!
Я позвонила по телефону интернет-магазина «Живика» и озвучила свою ПРОБЛЕМУ (а это была проблема, которую, как я считаю, нужно было срочно решить магазину с его клиентом (мной)). Оператор сказала мне, что сейчас разберутся и мне перезвонят.
Минут через 5 мне перезвонили и девушка-оператор, она мне не представилась, очень серьёзно настроенная на конфликт (это чувствовалось в ее тоне, будто это я ей должна 5000₽) сообщила мне, что это я не права, что мне оператор сообщила стоимость и я согласилась, что я при оплате должна была отказаться от товара и все в этом роде. 😄 Вы такое слышали хоть где-нибудь, что вы делаете заказ в интернет-магазине на одну сумму, приходит письмо о вашем заказе с выбранными вами заказами по выбранной вами цене, а утром вам говорят уже другую цену?! Я первый раз с таким сталкиваюсь и поэтому утром не побежала к ноутбуку проверять письмо на почте и сверять цену (в вс в 9 утра 🤦🏻♀️) Она (оператор) бы хоть обмолвилась, что цена на 130₽ поднялась (или это не деньги?).
Итак, заказ был оплачен моим мужем, он не стал разбираться, о чем я тоже сообщила последнему оператору, которая была резко настроена. На что оператор мне сказала, что я сама виновата, что не сравнила цену и, что вообще, на сайте написано, что цены могут меняться.
Кстати, а где это прописано?! В бронировании в магазине - да, согласна, но у меня не бронирование, а доставка. А это разные вещи. В условиях доставки не указано, что «СЛЕДИТЕ ЗА ЦЕНОЙ, мы вас заманили одной стоимостью, а продадим по другой» 🙉🍜.
Я заказывала товар именно по той цене, которая меня устроила, а так я могла и в другой аптеке заказать.
Считаю, что это небольшая, но все-же махинация, маркетинговый ход (цена сначала одна, платишь другую) или называйте как хотите, но настроение испорчено, ДОВЕРИЕ к Вам (аптеке «Живика») ПОТЕРЯНО!
Оператор тоже молодец, сделала виноватой во всем меня 👍(отвратительное общение, операторы должны уметь решать конфликтные ситуации, а не нападать).
Добрый день. У нас вообще все четко. С Вами свяжется руководитель отдела по данному вопросу.
Добрый день. В отношение оператора примем меры, все разговоры у нас записываются. С вопросом изменения цены нужно разбираться.
Возможно успели продать в аптеке товар, который Вы заказали. Если Вы не хотите, чтобы оператор Вас беспокоил в ранний час, в комментариях можно оставить информацию, в какой время Вам следует звонить.
Ещё раз повторяю - это не бронирование было, а заказ с доставкой на дом (даже при бронировании цена на товар действительна в течение текущего рабочего дня - как указано у вас на сайте)! Где у Вас на сайте указано, что цена на заказ с доставкой может измениться?! Причём может измениться в течение одного календарного дня...
А как же публичная оферта?! Вы разобрались с вопросом изменения цены? Мне до сих пор не были предложены варианты возмещения денежных потерь...
Я не против того, чтобы оператор звонил в своё рабочее время, я просто объяснила, что операторы должны не просто сообщать сумму заказа, а уведомить об изменении суммы заказа (тем-более, что цена вообще не должна была меняться!).
Если же товар, как вы сказали, был продан в аптеке - тогда как мне его продали?! Я заказывала ДОСТАВКУ, а не бронировала (сколько можно повторять?!) в конкретной аптеке вашей сети (у вас на сайте четкое разграничение заказа с доставкой и бронью в аптеке - это не я придумала, а ваши условия, которые вы не соблюли!).
Поэтому я до сих пор считаю, что это махинация, заманили одной ценой, продали по другой.
Добрый день. У нас вообще все четко. С Вами свяжется руководитель отдела по данному вопросу.
Спасибо. Буду ждать.