- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ну что сказать - НЕ СОБЛЮДАЮТ ПУБЛИЧНУЮ ОФЕРТУ! Товар потерян магазином - проблема покупателя?!
А теперь подробнее.
02.02.2020 я сделала заказ в интернет-магазине «Дочки сыночки» N 20484696. Приняв акцепт на публичную оферту о сроках товара, его состава, цены - ожидала я свой заказ 11.02.2020, как и было указано в письме (в содержании заказа)....
Ну что сказать - НЕ СОБЛЮДАЮТ ПУБЛИЧНУЮ ОФЕРТУ! Товар потерян магазином - проблема покупателя?!
А теперь подробнее.
02.02.2020 я сделала заказ в интернет-магазине «Дочки сыночки» N 20484696. Приняв акцепт на публичную оферту о сроках товара, его состава, цены - ожидала я свой заказ 11.02.2020, как и было указано в письме (в содержании заказа).
Но, во-первых - товар пришёл в магазин по адресу г. Екатеринбург, ул. Блюхера д.39 (ТЦ «Аида») 12.02.2020 на день позднее, о чем сообщается в смс сообщении и эл.письмом на эл.почту, но это не так критично,как -
-во-вторых, и это ужас просто какой-то: приехав в магазин ориентировочно в 16:20 по местному времени я простояла в ожидании товара 1 час 40 мин! Я бы дольше ожидала, но времени свободного у меня уже не было. Итог - товар я так и не получила, тк сотрудники магазина нашли мой заказ ЧАСТИЧНО. Это как?! Как так частично?! Во всех сообщениях было указано, что мой заказ, весь заказ, ожидает меня в магазине.
Сразу объясню, я собиралась расплатиться за заказ сертификатом на 3000р + безнал, так как правила вашего магазина подразумевают оплату по сертификату - разово, то я даже не смогла забрать тот товар, который был доставлен по моему заказу, тк сумма доставленных товаров на 3000р не набиралась (а весь мой заказ был на 3900₽) Мой визит в этот магазин 12.02.2020 г. подтверждает мое письмо в книге жалоб под номером (если я не ошибаюсь) 52!
Мне не были предложены никакие варианты выхода из ситуации. В итоге - я уехала ни с чем, ПРОСТОЯВ, в вашем магазине 1час 40 минут (никакого уважения к клиенту).
Далее... Далее мне сотрудники магазина обещали позвонить, как узнают, где потерянные позиции заказа, которые они якобы получили утром, но вдруг они исчезли в никуда. 13.03.2020 до 19:00 местного времени, как очень, повторюсь - ОЧЕНЬ терпеливый покупатель я ожидала звонка от ваших сотрудников, но в 19:00 я взяла инициативу на себя и позвонила в интернет-магазин объяснив ситуацию, после чего оператор сказала, что посредством эл.почты она свяжется с сотрудниками магазина, чтобы они мне позвонили по данному вопросу.
14.02.2020 мне поступил звонок от сотрудника магазина, которая сказала, что я должна позвонить в интернет-магазин и выяснить, почему не было доставлено 5 место моего заказа - и тут я остолбенела. Вы серьезно?! Я должна сама звонить и уточнять?! Я посредник между вашими сотрудниками?! Что за бред?! Вы должны были между собой разъяснить эту ситуацию - кто принимал товар, кто отгружал, ведь как магазин, так и интернет-магазин говорили, что товар был доставлен и принят полностью.
Хорошо, я позвонила 14.02.2020 по вашему номеру интернет-магазина и попросила разобраться, почему 5 место моего заказа отсутсвует.
Итог: чуть позднее 14.02.2020 мне позвонили из интернет-магазина и сообщили принеприятнейшую новость, что ничего сделать не могут, заказ ждёт меня частично и либо я его выкупаю, либо мне придётся заказ повторять. Никаких предложений, хотя я просила доставить мне остатки заказа или могу ли я в этот заказ добавить другие товары(поменять позиции отсутствующих товаров), дабы завершить уже эту сделку и оплатить свой заказ, ответ один - это невозможно.
Вы понимаете, что я согласилась на вашу публичную оферту?! Почему я должна заново совершать заказ с этими же товарами, но на менее выгодных условиях?!
Я все-же жду вашего адекватного ответа и свой заказ на тех условиях, на которые я согласилась приняв акцепт на вашу оферту!
.... и это письмо(Жалоба) им было отправлено через сайт 15.02.2020. Сегодня 19.02.20, не дождавшись ответа я решила им снова позвонить и узнать об ответе на мою жалобу - некая Алина решила ответить мне в устной форме, что повторите Ваш заказ, а то, что товары стОят уже дороже и некоторых позиций нет на складе никого не волнует!!!! И где-же соблюдение законов РФ о публичной оферте?!
Сотрудники теряют/крадут/или ещё что товар, страдают покупатели, а остальные покрывают ошибки этих!
Вот с таким обслуживанием я ещё ни разу не встречалась!!! УЖАС!!! Проблему не решают, на покупателей морковку кладут, простите за сравнение.
Реализую уже этот сертификат и больше ни ногой!