- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
Речь пойдет об аптеке, в которую я лично больше никогда не зайду, так как там происходит грабеж клиентов.
Предисловие. Нужно было купить лекарство в ампулах для уколов, так получилось, что оно нашлось только в Живике. Купил, расплатился, выкинул чек. Дома обнаружил, что вместо 10 ампул оказалось 5 (!!!) в коробке. Конечно, сам...
Добрый день!
Речь пойдет об аптеке, в которую я лично больше никогда не зайду, так как там происходит грабеж клиентов.
Предисловие. Нужно было купить лекарство в ампулах для уколов, так получилось, что оно нашлось только в Живике. Купил, расплатился, выкинул чек. Дома обнаружил, что вместо 10 ампул оказалось 5 (!!!) в коробке. Конечно, сам виноват, что не проверил на месте и выкинул чек.
1.) Уровень обслуживания.
Оставляет желать лучшего, огромная очередь и низкая скорость обслуживания работы фармацевта. Ни здравствуйте, ни до свидания, ни речевого модуля.
Начали разбираться по поводу украденных у меня ампул. Фармацевт сказала, что нужен обязательно чек, так как в истории покупок за последние 15 дней продаж данного лекарства она не нашла. Хотя, можно и без чека более тщательнее проверить историю покупок или провести пересчет данной позиции в аптеки.
Конечно, их мог обмануть поставщик, но почему они сами не проверяют, когда принимают лекарства? В-общем, добиться справедливости без чека не удалось.
2.) Ценовая политика и ассортимент. Самая дорогая сеть аптек, которую пришлось встречать у нас в городе. Даже, скидки и акции, которые Вы устраиваете, не позволяет у Вас выгодно покупать лекарства.
Ассортимент, конечно, широкий, но за высокие цены он совершенно бесполезен. Зачем покупать Парацетамол за 50 рублей, когда его можно купить за 5? Да, сюда можно зайти, когда совсем горит и нужно то или иное лекарство, но целенаправленно сюда идти не стоит.
С уважением, Клиент.
Все замечания и предложения клиентов дороги для нас. Действия специалистов в таких ситуациях постараемся исправить.
С целью выяснения, почему проблему не решили своевременно, просим сообщить фамилию специалиста, который позволил себе игнорировать Ваш вопрос.
а упаковка прям закрытая была и всё равно неполная? на аптека.ру были?
Надо находясь в аптеке бронировать через интернет. Обычно получается дешевле чем в других аптеках.
Добрый день. В ответ на Ваш отзыв сообщаем следующее.
С любыми вопросами, поступающими от клиентов всегда разбираемся и решаем возникшие проблемы. В Вашем случае с неполной упаковкой препарата нужно было подойти в аптеку к заведующему.
Специалисты (без чека) по серии препарата могли бы выяснить, когда было поступление и продажа данной упаковки. По факту выявления брака, обязательно произвели бы замену товара.
Относительно ценовой политики и ассортимента поступает много отзывов, и в большем количестве отзывы положительные. Касательно парацетамола - в ассортименте встречается как за 2,94 руб, так и за 50 руб. в зависимости от поставщика, упаковки и др.факторов.
Для удобства рекомендуем воспользоваться услугами справочной службы. Специалисты всегда помогут сориентироваться, где купить подешевле необходимый товар.
Добрый день!
Если вы разбираетесь с ЛЮБЫМИ вопросами, поступающих от клиентов, то почему же тогда специалисты не пошли навстречу и не решили данную проблему? Или не хотели ее решать, сославшись на отсутствие чека? Или им обязательно нужен пинок от заведующего аптекой или супервайзера? Действиями своих "специалистов" Вы лишь отталкивает клиентов и создаете себе не самую хорошую репутацию.
С уважением, Клиент
Все замечания и предложения клиентов дороги для нас. Действия специалистов в таких ситуациях постараемся исправить.
С целью выяснения, почему проблему не решили своевременно, просим сообщить фамилию специалиста, который позволил себе игнорировать Ваш вопрос.