- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оформил заказ. Оплатил его. Пришло подтверждение заказа. На следующий день позвонила какая то сотрудница сообщила что товара нет на складе. На что я сказал что не надо врать, ведь на сайте виден остаток и он явно не нулевой. Девушка что то промямлила. Потом мне пришла смс что заказ отменен. Уже оплаченный заказ отменили нарушив законы РФ. Никому не...
Оформил заказ. Оплатил его. Пришло подтверждение заказа. На следующий день позвонила какая то сотрудница сообщила что товара нет на складе. На что я сказал что не надо врать, ведь на сайте виден остаток и он явно не нулевой. Девушка что то промямлила. Потом мне пришла смс что заказ отменен. Уже оплаченный заказ отменили нарушив законы РФ. Никому не советую тут покупать. Лучше в летуаль сходите.
Добрый день!
Спасибо, что поделились с нами произошедшим! Действительно, остатки на сайте могут отображаться не совсем корректно. Примите наши извинения за доставленные неудобства :( Мы обязательно передадим данное замечание специалистам по вопросу более оперативного обновления информации в интернет-магазине.
Чтобы мы могли разобраться с...
Добрый день!
Спасибо, что поделились с нами произошедшим! Действительно, остатки на сайте могут отображаться не совсем корректно. Примите наши извинения за доставленные неудобства :( Мы обязательно передадим данное замечание специалистам по вопросу более оперативного обновления информации в интернет-магазине.
Чтобы мы могли разобраться с вопросом возврата денежных средств, пожалуйста, отправьте нам номер вашего заказа, а также ФИ и номер телефона на почту call_oper@goldapple.ru с ссылкой на отзыв. Наш менеджер обязательно свяжется с вами! Ждем обратной связи.
С уважением, Золотое Яблоко.
Эм. Бывает, что сайты некорректно отображают информацию.
Им откуда взять товар, если его нет?? Логично, что отменили. Деньги явно вернут. Не понимаю в чем негодование.
Негодование в том, что нарушаются законы торговли. Если вас это устраивает - проходите мимо, не надо комментировать мои отзывы. Меня не устраивает, что меня обманывают.
В Летуале такое тоже бывает))
Добрый день!
Спасибо, что поделились с нами произошедшим! Действительно, остатки на сайте могут отображаться не совсем корректно. Примите наши извинения за доставленные неудобства :( Мы обязательно передадим данное замечание специалистам по вопросу более оперативного обновления информации в интернет-магазине.
Чтобы мы могли разобраться с вопросом возврата денежных средств, пожалуйста, отправьте нам номер вашего заказа, а также ФИ и номер телефона на почту call_oper@goldapple.ru с ссылкой на отзыв. Наш менеджер обязательно свяжется с вами! Ждем обратной связи.
С уважением, Золотое Яблоко.
С момента оплаты товара и поступления средств на счет продавца, договор между мной и продавцом считается заключенным. Обязательства продавца по передаче товара и иные обязательства, связанные с передачей товара, возникают с момента получения продавцом соответствующего сообщения покупателя о намерении заключить договор (ст. 18 Правил).
При этом корректное отображение остатков на сайте - обязанность продавца, которая меня как покупателя волновать не должна. То же самое касается неверных цен на кассе. Если цена на товаре указана то продать мне его должны по той цене которая на ценнике. Возврат средств мне не нужен. Мне нужен заказ. Кроме того позвонившая сотрудница сообщила, что товар имеется на других точках, запись разговора у меня имеется. Сотрудница предложила оформить перемещение. После этого заказ отменили.
Пожалуйста, уточните номер вашего заказа, для того, чтобы мы могли разобраться в данной ситуации. К сожалению, без ваших контактных данных, мы не можем идентифицировать проблему, чтобы выявить причины, по которым был отменен ваш заказ. Также уточните, пожалуйста, вы согласились ожидать товар, который поступит при перемещении?
Конечно я согласился ожидать. номер заказа 972716
В итоге перезвонили, сообщили, что восстановят заказ и выдадут товар, но всё равно заказ аннулировали, и товар не выдали.
Это как так?)))) Все равно не выдали? Вот это не похоже на сервис ЗЯ вообще....
Вот так. Просто позвонили и сказали - мы не можем выдать заказ. Все.