- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В очередной раз не получается в дубль гис загрузить. Так что ловите!!!! Сегодня либо в ЗЯ буря прошлась, либо вы все приличных консультантов выгнали а остались ни кому не нужные девахи, которые просто время проводят!!!!!? Жду обратной связи сегодня и не просто отписки. Пройдя за час два магазина и ни купив ни чего, для меня это не свойственно. А...
В очередной раз не получается в дубль гис загрузить. Так что ловите!!!! Сегодня либо в ЗЯ буря прошлась, либо вы все приличных консультантов выгнали а остались ни кому не нужные девахи, которые просто время проводят!!!!!? Жду обратной связи сегодня и не просто отписки. Пройдя за час два магазина и ни купив ни чего, для меня это не свойственно. А ушла я не то что не довольная, ушла разъяреная с Пассажа.... Где даже охрана указывала через какие якобы двери мне выходить и заходить!!? Вы совсем там ошалели?????
Добрый день, Александра!
Спасибо, что делитесь с нами волнующими моментами! Нам очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление о нашем супермаркете в целом. Мы очень хотели бы разобраться в работе сотрудника, и были бы вам благодарны, если вы сообщите нам дату и примерное время посещения супермаркета в Пассаже, на каком бренде произошла данная...
Добрый день, Александра!
Спасибо, что делитесь с нами волнующими моментами! Нам очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление о нашем супермаркете в целом. Мы очень хотели бы разобраться в работе сотрудника, и были бы вам благодарны, если вы сообщите нам дату и примерное время посещения супермаркета в Пассаже, на каком бренде произошла данная ситуация, а также какой именно блеск вам был необходим, на почту call_oper@goldapple.ru с ссылкой на отзыв. Будем ждать обратной связи!
Также хотелось бы сообщить, что в настоящий момент вход и выход покупателей действительно осуществляется через разные рамки в целях безопасности и контроля количества посетителей в супермаркете. Мы искренне надеемся на ваше понимание!
С уважением, Золотое Яблоко.
Добрый день, Александра!
Спасибо, что делитесь с нами волнующими моментами! Нам очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление о нашем супермаркете в целом. Мы очень хотели бы разобраться в работе сотрудника, и были бы вам благодарны, если вы сообщите нам дату и примерное время посещения супермаркета в Пассаже, на каком бренде произошла данная ситуация, а также какой именно блеск вам был необходим, на почту call_oper@goldapple.ru с ссылкой на отзыв. Будем ждать обратной связи!
Также хотелось бы сообщить, что в настоящий момент вход и выход покупателей действительно осуществляется через разные рамки в целях безопасности и контроля количества посетителей в супермаркете. Мы искренне надеемся на ваше понимание!
С уважением, Золотое Яблоко.