- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отсутствие уважения к старшим или некомпетентность сотрудников Золотого яблока!?
Екатеринбург, клиент Сергей:
Мной куплено 11 электронных сертификатов 31.11.20, после покупки сертификаты пришли на эл.почты получателей
Дак вот, по одному из них пришла мадам 55+ и столкнулась на кассе с явным недружелюбием и насмешками со стороны сотрудников...
Отсутствие уважения к старшим или некомпетентность сотрудников Золотого яблока!?
Екатеринбург, клиент Сергей:
Мной куплено 11 электронных сертификатов 31.11.20, после покупки сертификаты пришли на эл.почты получателей
Дак вот, по одному из них пришла мадам 55+ и столкнулась на кассе с явным недружелюбием и насмешками со стороны сотрудников «Золотого Яблока»
А именно : «Ему наверное кто-то подарил, а он вам переслал просто и на это ничего не купить»
•То есть по факту на кассе помощи или подсказки для активации электронного сертификата оказано не было•
Выводы делать Вам ...
Добрый день!
Большое спасибо, что сообщили нам о произошедшем! Мы бы очень хотели разобраться в сложившейся ситуации для того, чтобы принять соответствующие меры.
Вы очень поможете нам, если сообщите контакты клиента, который обратился в магазин с сертификатом на почту call_oper@goldapple.ru с ссылкой на отзыв, или в личные сообщения компании,...
Добрый день!
Большое спасибо, что сообщили нам о произошедшем! Мы бы очень хотели разобраться в сложившейся ситуации для того, чтобы принять соответствующие меры.
Вы очень поможете нам, если сообщите контакты клиента, который обратился в магазин с сертификатом на почту call_oper@goldapple.ru с ссылкой на отзыв, или в личные сообщения компании, а также поделитесь информацией о том, каким образом клиенту был передан сертификат. Мы обязательно свяжемся для того, чтобы решить вопрос с сертификатом и принести свои извинения за доставленные неудобства! С нетерпением ждем обратной связи!
С уважением, Золотое Яблоко.
Печальная ситуация, если дословно такую "чепуху" Кассир и выдал гостю магазина, наказать за такое грязное и не качественное обслуживание!
Добрый день!
Большое спасибо, что сообщили нам о произошедшем! Мы бы очень хотели разобраться в сложившейся ситуации для того, чтобы принять соответствующие меры.
Вы очень поможете нам, если сообщите контакты клиента, который обратился в магазин с сертификатом на почту call_oper@goldapple.ru с ссылкой на отзыв, или в личные сообщения компании, а также поделитесь информацией о том, каким образом клиенту был передан сертификат. Мы обязательно свяжемся для того, чтобы решить вопрос с сертификатом и принести свои извинения за доставленные неудобства! С нетерпением ждем обратной связи!
С уважением, Золотое Яблоко.