- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Никогда не пытайтесь заказать товары в доставку! Потратите нервы и время.
Получила сертификат в подарок. Решила в интернет-магазине выбрать три товара на сумму 1200. В приложении висело предупреждение - «возможны задержки в доставке». Видимо, эту фразу надо воспринимать - «на вас «забьют» и разбирайтесь сами с этим».
В день заказа ждала с 16 до...
Никогда не пытайтесь заказать товары в доставку! Потратите нервы и время.
Получила сертификат в подарок. Решила в интернет-магазине выбрать три товара на сумму 1200. В приложении висело предупреждение - «возможны задержки в доставке». Видимо, эту фразу надо воспринимать - «на вас «забьют» и разбирайтесь сами с этим».
В день заказа ждала с 16 до 21.30. (Доставка была назначена с 16 до 19). В полдесятого написала в мессенджер с просьбой уточнить когда приедет мой заказ. Скажу сразу, что это была глупая идея. Там отвечает бот по забитым скриптам и добиться ответа оператора у вас редко получится (видно в скринах). Решила позвонить на горячую линию. Дожидаться ответа оператора вам придётся более 5 минут, так что запасайтесь сериалом и вкусняшками.
Девушка на другом конце провода сообщила, что «К сожалению, ваш заказ сегодня не удастся привезти». Я удивилась, что никто меня даже не удосужился предупредить и я весь вечер просидела дома. На что последовало: «Мы сожалеем и пришлём промокод на 300 рублей за такую оплошность». Допустим. Назначили доставку на следующий день.
Через час у меня изменились планы и я снова написала в мессенджер с просьбой - пожалуйста, перенесите доставку на первую половину дня. На мое сообщение ответ поступил спустя четыре часа. В два часа ночи. Конечно, я уже спала.
Квест из-за четырёх предметов в заказе продолжается!
Утром я напомнила в переписке, что мне совершено не удобно потратить ещё один вечер на ожидание доставки (притом, лапками сходить в Екатеринбурге до магазина получилось бы в разы быстрее, чем ждать доставку). На что клишированный ответ от бота прилетел как отписка «У нас задержка, соре». Время - 11 утра. Доставки нет и не будет. Консультант в мессенджере спит. Звоним на горячую линию снова. Ждём…ждём… засекли время? Ждём… В трубке от оператора ответ - мы не успеем уже в первой половине дня доставить. Можем ещё потрепать вам нервы вечером, после 19.00 до 23.00 или уже завтра с утра.
Конечно, я отказалась от доставки. Потребовала вымученный промокод и вернуть деньги на карту обратно. Сказали пришлют по электронке новую на сумму возврата в течение 10 дней.
Спасибо ЗЯ. Ваша распиаренная доставка идёт в далёкое и сказочное путешествие.
Добрый день!
Благодарим, что нашли время и рассказали о произошедшей ситуации! Мы огорчены тем, что вам пришлось с ней столкнуться ☹ Пожалуйста, примите наши искренние извинения за доставленные неудобства!
Действительно, в связи с повышенной активностью в праздничные дни могут наблюдаться задержки доставки заказов и увеличивается время ответа...
Добрый день!
Благодарим, что нашли время и рассказали о произошедшей ситуации! Мы огорчены тем, что вам пришлось с ней столкнуться ☹ Пожалуйста, примите наши искренние извинения за доставленные неудобства!
Действительно, в связи с повышенной активностью в праздничные дни могут наблюдаться задержки доставки заказов и увеличивается время ответа оператора. Тем не менее, мы очень хотели бы разобраться в случившемся, поэтому будем благодарны, если вы отправите номер заказа и ваши контактные данные (имя и номер телефона, с которого вы обращались в службу поддержки) на почту call_oper@goldapple.ru вместе с ссылкой на данный отзыв. Будем ждать ваше письмо!
С уважением, Золотое Яблоко.
Добрый день!
Благодарим, что нашли время и рассказали о произошедшей ситуации! Мы огорчены тем, что вам пришлось с ней столкнуться ☹ Пожалуйста, примите наши искренние извинения за доставленные неудобства!
Действительно, в связи с повышенной активностью в праздничные дни могут наблюдаться задержки доставки заказов и увеличивается время ответа оператора. Тем не менее, мы очень хотели бы разобраться в случившемся, поэтому будем благодарны, если вы отправите номер заказа и ваши контактные данные (имя и номер телефона, с которого вы обращались в службу поддержки) на почту call_oper@goldapple.ru вместе с ссылкой на данный отзыв. Будем ждать ваше письмо!
С уважением, Золотое Яблоко.