- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
У меня такой вопрос. Редко, но метко делаем заказы в интернет-магазине вместо с мужем.
Ну ладно мужу, сделавшему заказ на 7 тысяч подарок не положили.
А я? Мой заказ на 38 тысяч. Только двое духов Том Форд вышли на 21. А подарок? Вам жалко или что?
Да, я жмот:). Но мне реально важны комплименты от интернет-магазина. Меня это...
Добрый день!
У меня такой вопрос. Редко, но метко делаем заказы в интернет-магазине вместо с мужем.
Ну ладно мужу, сделавшему заказ на 7 тысяч подарок не положили.
А я? Мой заказ на 38 тысяч. Только двое духов Том Форд вышли на 21. А подарок? Вам жалко или что?
Да, я жмот:). Но мне реально важны комплименты от интернет-магазина. Меня это мотивирует заказать ещё.
Добрый день.
Спасибо, что говорите о волнующих моментах! Хотели бы отметить, что мы всегда стараемся радовать наших клиентов и вкладываем к заказам комплименты, если они есть в наличии. Тем не менее, будем признательны, если вы отправите номер заказа на почту call_oper@goldapple.ru со скриншотом отзыва, чтобы мы могли проверить всю информацию.
С...
Добрый день.
Спасибо, что говорите о волнующих моментах! Хотели бы отметить, что мы всегда стараемся радовать наших клиентов и вкладываем к заказам комплименты, если они есть в наличии. Тем не менее, будем признательны, если вы отправите номер заказа на почту call_oper@goldapple.ru со скриншотом отзыва, чтобы мы могли проверить всю информацию.
С уважением, Золотое Яблоко.
Добрый день.
Спасибо, что говорите о волнующих моментах! Хотели бы отметить, что мы всегда стараемся радовать наших клиентов и вкладываем к заказам комплименты, если они есть в наличии. Тем не менее, будем признательны, если вы отправите номер заказа на почту call_oper@goldapple.ru со скриншотом отзыва, чтобы мы могли проверить всю информацию.
С уважением, Золотое Яблоко.
Написала вам письмо. Вторая часть заказа должна придти 6 или 7 октября - надеюсь, что вы нас с мужем всё-таки порадуйте и я смогу исправить оценку с чистой совестью:)
Добрый день!
Благодарим, что отправили нам уточняющие данные! Действительно, иногда в заказы мы кладем комплименты — они появляются, когда бренды хотят шире познакомить клиентов Золотого Яблока с чем-то из своей продукции. Наличие комплиментов не зависит от суммы покупки и они не входят в каждый заказ, так как вложение семплов на постоянной основе у нас не предусмотрено. Мы добавляем комплименты, когда они есть в наличии.
Тем не менее, ваша обратная связь очень важна для нас, и мы обязательно примем ваш отзыв во внимание, а также несомненно будем совершенствовать наш сервис, чтобы становиться лучше для вас!
С уважением, Золотое Яблоко.