- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня с китайской преподавательницей посещали этот магазин. Она приобрела несколько помад GIVENCHY на общую сумму около 7000руб. Все бы ничего, только вот консультант отдела почему-то обращалась к ней на ты: давай я тебе покажу что ты выбрала, посмотри сюда и т.д. К русским эта женщина обращалась уже на Вы... Это что получается, если человек...
Сегодня с китайской преподавательницей посещали этот магазин. Она приобрела несколько помад GIVENCHY на общую сумму около 7000руб. Все бы ничего, только вот консультант отдела почему-то обращалась к ней на ты: давай я тебе покажу что ты выбрала, посмотри сюда и т.д. К русским эта женщина обращалась уже на Вы... Это что получается, если человек иностранец и плохо знает русский, то к нему можно так обращаться, чтоли? Вроде не на базаре находились, а в элитном магазине... Впечатления остались очень неприятные. Отсоветую ей посещать этот магазин впредь.
P.S.
Позвонила мне сегодня женщина - представитель магазина... Интересный, конечно, разговор вышел, что уж говорить. Оказывается, вип-клиентов называть на ты у них в порядке вещей. А уж китайцев (приоритетных покупателей ЗЯ), тем более. Девочки-консультанты, дескать, к каким-то знакомым клиентам обращаются на ты... Нууу, если клиент, конечно, не против... Но здесь, оказывается, вообще консультант не из магазина была. Она - представитель GIVENCHY. Ли Ин ее видела впервые.... И представитель магазина говорит, что, дескать да, Дарье нужно было уточнить как можно к Ли Ин обращаться. Ну, то-есть, уточнить можно ли ей тыкать... Хм... Я никак это прокомментировать не могу. Если уж представитель магазина поощряет такое отношение, то...
До этого представитель магазина спрашивала есть ли у Ли Ин карта клиента. Я сказала, что есть. После чего она мне сказала, что они уже пытались связаться с Ли Ин. Значит, смотрели уже данные карты? Зачем тогда она меня спрашивала есть ли карта, если заведомо знала, что карта есть? Решила в следователя поиграть? В общем, после такого общения осталось больше вопросов, чем ответов.
Уважаемый магазин. Спасибо, конечно, за предложенный подарок, но я не приду за ним. Оставьте его себе. У нас с вами разные представления об этикете и о вежливости вообще. Вашим постоянным клиентом я точно никогда не стану.
Добрый день, уважаемый Клиент!
Благодарим вас за то, что нашли время и подробно описали произошедшую ситуацию. От лица магазина, приносим свои искренние извинения. Безусловно, сотрудник должен придерживаться правилам этикета и к Клиентам обращаться исключительно на "Вы".
Руководство супермаркета не оставит ваш отзыв без внимания. С выявленным...
Добрый день, уважаемый Клиент!
Благодарим вас за то, что нашли время и подробно описали произошедшую ситуацию. От лица магазина, приносим свои искренние извинения. Безусловно, сотрудник должен придерживаться правилам этикета и к Клиентам обращаться исключительно на "Вы".
Руководство супермаркета не оставит ваш отзыв без внимания. С выявленным сотрудником будет проведена индивидуальная беседа и приняты соответствующие меры. Выражаем надежду, что подобного рода ситуация не повторится вновь.
С уважением, Золотое Яблоко!
Безобразие. Видимо, консультант думала, что китаянка торгует на китайском рынке
да кого волнует, где она торгует. столько тех, кто там торгует пользуется элиткой и отдаёт за это бешеные деньги, что уж мало мальски надо уважать
Угу. Ли Ин знает несколько языков (русский, правда, пока еще плохо). Имеет диплом - учитель китайского языка как иностранного, преподает китайский в УрФУ... Она то толком ничего и не поняла что произошло. Мне обидно!
Слава Богу, что не поняла.
ИМХО
Расизм или фамильярность. Когда мне начинают тыкать и мне это не приятно я продолжаю обращаться на вы к человеку. Как правило 70% начинают называть на вы.
Когда "Золотое яблоко" стало элитным магазином?
тот же вопрос возник
Позвонила мне сегодня женщина - представитель магазина... Интересный, конечно, разговор вышел, что уж говорить. Оказывается, вип-клиентов называть на ты у них в порядке вещей. А уж китайцев (приоритетных покупателей ЗЯ), тем более. Девочки-консультанты, дескать, к каким-то знакомым клиентам обращаются на ты... Нууу, если клиент, конечно, не против... Но здесь, оказывается, вообще консультант не из магазина была. Она - представитель GIVENCHY. Ли Ин ее видела впервые.... И представитель магазина говорит, что, дескать да, Дарье нужно было уточнить как можно к Ли Ин обращаться. Ну, то-есть, уточнить можно ли ей тыкать... Хм... Я никак это прокомментировать не могу. Если уж представитель магазина поощряет такое отношение, то...
До этого она спрашивала есть ли у Ли Ин карта клиента. Я сказала, что есть. После чего она мне сказала, что они уже пытались связаться с Ли Ин. Значит, смотрели уже данные карты? Зачем тогда она меня спрашивала есть ли карта, если заведомо знала, что карта есть? Тоже не могу это никак прокомментировать. После такого общения осталось больше вопросов, чем ответов.
Уважаемый магазин. Спасибо, конечно, за предложенный подарок, но я не приду за ним. Оставьте его себе. У нас с вами разные представления об этикете и о вежливости вообще. Вашим клиентом я точно никогда не стану.
Девушка, зачем Вы живете? У Вас один негатив льется!!! 5% позитивных отзывов. Вам нужно срочно уехать из этой страны, тут все не для Вас. Желаю Вам всего доброго, да и будте добрее)
Што это было?)))
Дайте подумаю... Оскорбленный сотрудник ЗЯ, наверно, пишет?))) Тоже, наверно, клиентам тыкаете?))) Ну и, как там говорится.. нет аргументов - переходим на личности, ага?)))
Меня спросили о качестве обслуживания - я ответила. Это называется ДИАЛОГ.
Зачем мне уезжать куда-то? Меня и тут все (практически) устраивает. А хамство и невежество есть в любой стране мира, к сожалению.
я не сотрудник данного магазина. бываю там периодически по вечерам. Да я не на столько красив, чтобы там работать.
Добрый день, уважаемый Клиент!
Благодарим вас за то, что нашли время и подробно описали произошедшую ситуацию. От лица магазина, приносим свои искренние извинения. Безусловно, сотрудник должен придерживаться правилам этикета и к Клиентам обращаться исключительно на "Вы".
Руководство супермаркета не оставит ваш отзыв без внимания. С выявленным сотрудником будет проведена индивидуальная беседа и приняты соответствующие меры. Выражаем надежду, что подобного рода ситуация не повторится вновь.
С уважением, Золотое Яблоко!