- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Раньше часто посещала ЗЯ в Большом, была приверженцем поездок именно в этот супермаркет. Но с каждым разом БОЛЬШОЙ меня разочаровывает все больше и больше, и по факту ассортимент не такой уж и большой. Была в позапрошлую среду, 27.11, прошу заметить, не черная пятница, даже не четверг, близкий к черной пятнице. Двух товаров, которые мне нужны, а...
Раньше часто посещала ЗЯ в Большом, была приверженцем поездок именно в этот супермаркет. Но с каждым разом БОЛЬШОЙ меня разочаровывает все больше и больше, и по факту ассортимент не такой уж и большой. Была в позапрошлую среду, 27.11, прошу заметить, не черная пятница, даже не четверг, близкий к черной пятнице. Двух товаров, которые мне нужны, а именно, сухой шампунь марки Proffs для брюнеток (альтернатива - обычный такой же марки) не было вообще, ни маленьких, никаких. Это раз. Не было даже преусловутого сухого шампуня Syoss (масс маркет по дешевой цене за флакон больше в 2 раза чем у Proffs), так же с полок откуда то пропал крем Nivea для жирной и комбинированной кожи, что звучит абсолютно дико. Подруга пользуется только им и попросила купить, но это тож оказалось невозможным. На что девушка консультант Нивеа только развела руками - ну вот так, нет поставок. К консультанту претензий нет никаких, долго искала в надежде что все таки будет, но нет, не оказалось. Это два. Уже в 4й (!!!) раз нет нужных мне тканевых масок корейской фирмы Farm stay. 27.11. тоже не оказалось. Как ни приеду в большой - маски отсутствуют, как будто их не было в природе. Консультанты каждый раз говорят с грустью всего еврейского народа в глаза - "разбирают...". Соответственно всплывают вопросы - если марка так популярна, почему бы не заказывать бОльшие объемы, тем более в период распродаж, чтобы все желающие смогли купить то, за чем они приехали? Ответ останется тайной, т.к. ситуация повторяется не впервые. К слову сказать, в период распродаж, и в Гермес-плазе, и в Пассаже (надо же!!!) маски почему то есть, и вышеперечисленные сухие шампуни, крем Нивеа тоже откуда то берутся....Поверьте, я не поеду из Большого в другой супермаркет за кремом и сухим шампунем, потому что они там есть. Мне очень жаль терять время на это, тк в один магазин я уже съездила. Я думаю маркетологи и другие специалисты прекрасно понимают, что это ведет с снижению моего чека минимум на 1000 рублей. Вопрос поездки в другие магазины сети для меня не удобен в силу обстоятельств.
Про пакеты отдельная речь...Мне вручили замечательный для защитников окружающей среды ЭКО пакет, который на 2й час носки не тяжелых кремов (100 мл), умывалок 2 шт по 150 -180 мл), декоративки и пушиночных по весу ватных дисков, просто порвался и скукожился. Защита окружающей среды это прекрасно и я не имею ничего против этого. Но сервис, это, в том числе и упаковка товара. Для многих ваших покупательниц и для меня в том числе, флагманом и одним из визитных карточек наверное были бумажные розовые и серые пакеты, которые выдерживали вес двух упаковок шампуня 500 мл и еще кучи кремов и мелкой декоративки! Помимо красоты они были еще и супер прочные, удобные в носке-транспортировке, не шурщащие, и не прозрачные! Новые пакеты это, мягко сказать (очень мягко) не очень, и портит все впечатление.
4 в моем отзыве только за сервис консультантов, которые не навязываются и помогают с выбором, быстрых кассиров и былой полный ассортимент. Магазин все таки любимый уже несколько лет. Но из за мелочей общее впечатление, очень сильно прогорает.
Добрый день!
Спасибо вам за столь подробный отзыв, в котором вы указываете на все волнующие вас моменты.
Действительно, в период активности, многие продукты, которые пользуются большой популярностью, очень быстро заканчиваются. Хотелось бы отметить, что вы всегда можете озвучить свои пожелания консультанту и для вас составят индивидуальную...
Добрый день!
Спасибо вам за столь подробный отзыв, в котором вы указываете на все волнующие вас моменты.
Действительно, в период активности, многие продукты, которые пользуются большой популярностью, очень быстро заканчиваются. Хотелось бы отметить, что вы всегда можете озвучить свои пожелания консультанту и для вас составят индивидуальную заявку. Как только продукт поступит, вам обязательно позвонят.
Мы искренне стараемся, чтобы посещение супермаркета оставляло у вас только приятные впечатления. Обратная связь от наших любимых клиентов очень ценна для нас, мы обязательно учтем замечания относительно качества пакетов и передадим их ответственным лицам.
Спасибо, что по достоинству выделяете работу консультантов и кассиров, а также остаетесь нашим постоянным клиентом уже много лет.
Благодарим за обратную связь. С уважением, Золотое Яблоко!
Новый пакет также сразу смялся и порвался сбоку:( Не выдержал вес нескольких кремов и шампуня на получасовой прогулке после посещения магазина... Серые пакеты действительно были внешне симпатичнее и прочнее.
Добрый день!
Спасибо вам за столь подробный отзыв, в котором вы указываете на все волнующие вас моменты.
Действительно, в период активности, многие продукты, которые пользуются большой популярностью, очень быстро заканчиваются. Хотелось бы отметить, что вы всегда можете озвучить свои пожелания консультанту и для вас составят индивидуальную заявку. Как только продукт поступит, вам обязательно позвонят.
Мы искренне стараемся, чтобы посещение супермаркета оставляло у вас только приятные впечатления. Обратная связь от наших любимых клиентов очень ценна для нас, мы обязательно учтем замечания относительно качества пакетов и передадим их ответственным лицам.
Спасибо, что по достоинству выделяете работу консультантов и кассиров, а также остаетесь нашим постоянным клиентом уже много лет.
Благодарим за обратную связь. С уважением, Золотое Яблоко!