Золотое яблоко

Парфюмерный супермаркет
  • Екатеринбург, улица Малышева, 71 — 1 этаж
  • Дом Кино 130 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отвратительное отношение к клиентам!!! 20.04 оформила доставку на сайте, мне перезвонили подтвердили, сказали что доставка будет на следующей день(21.04) я уточнила точно ли будет доставка(так как мне нужно было уехать 22.04 из города, и именно с этой доставкой) сказали что доставка будет точно. Ок, жду. Около 17-00 часов следующего дня я...

Показать целиком

Отвратительное отношение к клиентам!!! 20.04 оформила доставку на сайте, мне перезвонили подтвердили, сказали что доставка будет на следующей день(21.04) я уточнила точно ли будет доставка(так как мне нужно было уехать 22.04 из города, и именно с этой доставкой) сказали что доставка будет точно. Ок, жду. Около 17-00 часов следующего дня я позвонила ещё раз убедиться , что доставка оформлена, мне сказали что все хорошо, курьер сегодня будет. Около 18-00 мне позвонили и уточнили дома ли я, сказали что курьер будет до 22-00. Сижу, жду. Около 21 часа звоню на горячую линию они видят мой заказ сразу же по номеру, говорят что сейчас свяжут меня с магазином, , чтобы они мне сказали где курьер. И всё-тут началось, они начали говорить что курьер скоро будет, тут же они сказали что не видят заказ, начали меня убеждать что никакого заказа я и не делала! Потом обещали поискать заказ и мне перезвонить ( конечно мне так никто и не перезвонил) я снова звоню на горячую линию, там заказ мой видно и они не понимают почему мне так говорят и почему курьер так и не приехал. Я все понимаю может курьер не успел или что то произошло , но мы ведь все люди и можно предупредить по человечески, я могла и сама приехать в таком случае в магазин. Просто я объясняла им , что доставка мне очень важна и именно 21.04 так как мне нужно уехать и именно с этим заказом . Но ни ответа ни привета, трубку потом просто от меня не брали. Поездка была сорвана. Спасибо!

  • 2
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день!

    Большое спасибо, что написали о данной ситуации! Мы очень огорчены тем, что так произошло, и хоте ли бы понять, по каким причинам вам не доставили заказ вовремя. Вы очень поможете нам, если отправите номер заказа, а также ваши контактные данные: ФИО и номер телефона, на адрес call_oper@goldapple.ru с ссылкой на отзыв. Мы обязательно разберемся в этой ситуации! Будем жать обратной связи!

    С уважением, Золотое Яблоко.

  • Соглашусь, с доставкой бардак, сама столкнулась. Видимо не отработан механизм, т.к. оговаривают дату и время, а заказ еще не собирался, есть вероятность отсутствия продукта или необходимость его перемещения из другого магазина. Нет дополнительного информирования об изменении срока доставки, беспокойся о своем заказе сам. А жаль, ожидания от магазина были другими.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы