Золотое яблоко

Парфюмерный супермаркет
  • Екатеринбург, улица Малышева, 71 — 1 этаж
  • Дом Кино 130 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Приобретаю косметику в данном филиале только из-за удобного расположения, но всегда были вопросы к персоналу супермаркета. И вот 3 августа выбирала помаду, подошла консультантка, я показала ей свою любимую помаду от Gosh с матовой текстурой, она отвела меня к стойке фирмы MINA, сказала что такое же качество, и бренду можно доверять, а на стоимость...

Показать целиком

Приобретаю косметику в данном филиале только из-за удобного расположения, но всегда были вопросы к персоналу супермаркета. И вот 3 августа выбирала помаду, подошла консультантка, я показала ей свою любимую помаду от Gosh с матовой текстурой, она отвела меня к стойке фирмы MINA, сказала что такое же качество, и бренду можно доверять, а на стоимость 369 рублей (примерно) можно не смотреть, у фирмы финальная распродажа, перед новым приходом товара огромная скидка.

Тестеров нет, после слов "высокое качество" я решила взять 2 помады, плюс попросила посоветовать что то из карандашей для бровей девушка снова посоветовала MINA, сказала оч клевый карандаш, идет еще и как воск, ну чтож, я послушала ее совет и взяла, привыкла ДОВЕРЯТЬ консультантам, все же работают с косметикой и знают что выбрать, а нет... После вскрытия помады, и нанесения, оказалось что она вовсе не матовая, она отпечатывается на всех поверхностях и лежит кремообразно! Вот это да! А карандаш для бровей я выброшу, так как он и вовсе не рисует контур, после того как на него надавишь хорошенько он способен нарисовать неоднородную неаккуратную линию, будто детский восковый мелок плохого качества, а воняет он старой советской помадой, ну вы поняли. В общем мне впихнули неликвид, гадкую косметику, под видом распродажи чуть ли не люксовой (да да, девушка консультант как то похоже выразилась) я бы в жизни не связалась с незнакомой косметикой если бы не ВАША ХИТРАЯ КОНСУЛЬТАНТКА! Я привыкла доверять консультантам, а то что вы показываете из раза в раз, это гнилые ходы обманщиков. В ваш магазин больше ни ногой. Только в Гермес, там персонал ни разу так не подводил.

P.S. Помады не запечатаны, кто то неаккуратно ее смотрел.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

20 комментариев

  • Консультантов на малышева лучше избегать) они либо вообще не знакомы с ассортиментом, либо впаривают что им нужно. Ещё их любимая фраза "если честно, я не знаю" идите к администратору и возвращайте товар

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вот вот, лучше "я не знаю" чем с уверенным видом впаривать то что необходимо распродать.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вамлибо деньги вернут, либо обменяют

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я чек выкинула, да и не поменяют, т.к. я открыла и попробовала товар в использовании

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • найдут по дате покупки или по скидочной карте и вернут средства, так же найдут продавца по копии чека и проведут беседу или что - там они делают...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • это уже не Ваши проблемы

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а были подобные случаи? хорошо, спасибо за подсказку.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Так да) мне продали тональный не того цвета, что я просила, а на след день я улетела отдыхать, т е прошло много времени и он открыт был, я написала отзыв, даже не надеялась, что поменяют, просто было очень неприятно. Меня пригласили спустя несколько месяцев и поменяли на мой цвет (так же предлагали вернуть деньги) в общем разобрались в ситуации как нужно и обида моя прошла)) и тональный остался нужного цвета. Так что напишите в службу поддержки, я думаю, что решат Ваш вопрос. А консультанты там так себе... Я вежливо прошу их отойти всегда

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • аа, теперь ясно, да, я тогда займусь этим, хорошо что карандаш не выкинула.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 😊 и все будет хорошо 😉

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Чек я тоже не сохранила, нашли по карте скидочной

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • у меня не было ни одного случая консультации, после которого я была бы довольна продуктом! ни одного! разве что в гермес плазе консультант по корейской косметике, это исключение, и то неизвестно, работает ли она сейчас. после этих ошибок, помощь консультантов отвергаю, только если найти выбранный мной оттенок. а после этих консультантов, у меня лежит бесполезный спрей от аведы, и оранжевый карандаш для губ лореаль😩

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а что за спрей?

    мне консультант помогла подобрать мою первую тоналку от Dior, было это тоже в гермес плазе, без нее я бы не справилась, вообще от туда лучше впечатления. я вообще не буду доверять теперь, только если конкретный бренд нужен.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я пришла за термозащитой, выбрала спмостоятельно другой спрей, на меня наткнулась консультант и начала впаривать свою помощь. и вместо термозащиты профессиональной, впарила мне спрей для блеска волос от аведы, у которого никакого эффекта, еще и запах травяной противный. в итоге, стоит у меня этот спрей без дела, а стоил на тот момент больше 2000. ну вот с люкс косметикой сложнее, там же вроде тестеры спрятаны, или я что-то путаю?)) и что там без консультантов никуда. и к тому же, у брендов отдельно своя бригада консультантов, которые должны в разбираться во всем на 100%, а не впаривать то, что руководство яблока сказало впарить сегодня.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сначала девушки выщипывают брови, а потом карадаши покупают, чтобы брови накрасить 🤦

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я не выщипываю брови, они у меня белые, проглотила?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 😁

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Слышала, что у них именно этот бренд очень мало покупают, потому что он откровенное г****. А у консультантов, соответственно, есть план продаж, от которого зависит их зарплата. Дальше думаю очевидно, почему она хотела продать вам продукцию этого бренда, но в пользу себе, а не вам, к сожалению

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот и я всегда проходила мимо него, он меня просто не цеплял даже визуально, ну и не доверяю тому, чего не знаю. Не люблю эксперементировать с косметикой, лучше проверенные годами фирмы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Спасибо, что поделились с нами своими впечатлениями о работе консультанта! Для того, чтобы мы могли разобраться в этой ситуации, пожалуйста, пришлите нам номер дисконтной карты, а также ваши ФИ и номер телефона на почту call_oper@goldapple.ru c ссылкой на отзыв, либо в личные сообщения компании. Наш менеджер обязательно свяжется с вами! Ждем вашего письма.

    С уважением, Золотое Яблоко.

Загрузка рекламы