- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Превосходная клиентоориентированность! Огромная благодарность персоналу супермаркета на Малышева, 71 за оперативное решение вопроса по доставке заказа с подарком в срок и сохранении возможности принять участие в акции от бренда Tom Ford. Очень радуют проводимые акции и сюрпризы в пакетах "Попробуй!". Мелочь, а так приятно)
Несколько отрицательных...
Превосходная клиентоориентированность! Огромная благодарность персоналу супермаркета на Малышева, 71 за оперативное решение вопроса по доставке заказа с подарком в срок и сохранении возможности принять участие в акции от бренда Tom Ford. Очень радуют проводимые акции и сюрпризы в пакетах "Попробуй!". Мелочь, а так приятно)
Несколько отрицательных моментов по работе электронных сервисов, с которыми мне пришлось столкнуться:
1. В ИМ при выборе товара показывалась надпись "Доставим 29 января", а при оформлении доставка почему-то стала на 1 февраля. Хотя выбор производился из личного кабинета с уже сохранённым адресом доставки. В колл-центре сообщили, что срок доставки сдвинулся из-за загруженности курьерской службы. Заказ был собран уже 29 января, но к сожалению отсутствовала возможность его забрать самостоятельно. Почему бы не сделать возможность в этом случае забрать заказ самостоятельно, если сроки "горят"? Еще раз огромное спасибо девушке сотруднице из супермаркета, которая по телефону в итоге решила проблему. Не запомнила имя, но девушка в прямом смысле слова спасла меня от провала и разрешила ситуацию по доставке заказа в нужное время.
2. Сервис в WA - все обращения заканчивались сообщениями вроде: "информация уточняется. ожидайте обратной связи" и следом "оцените качество работы оператора". При этом вопрос через консультанта в WA так и не решился.
Звонок в колл-центр оказался эффективнее, а переговоры с персоналом супермаркета закрыли все вопросы.
Два выше описанных пункта, считайте обратной связью. Это то над чем еще необходимо поработать, чтобы всё было идеально!
Добрый день, Александра!
Большое спасибо за такой теплый и подробный отзыв! Мы всегда рады получать обратную связь от наших клиентов, ведь благодаря этому мы можем стать еще лучше. Очень приятно, что вы цените нашу клиентоориентированность, проводимые акции и сюрпризы, а также работу сотрудников. Нам важно, чтобы онлайн шопинг для вас был...
Добрый день, Александра!
Большое спасибо за такой теплый и подробный отзыв! Мы всегда рады получать обратную связь от наших клиентов, ведь благодаря этому мы можем стать еще лучше. Очень приятно, что вы цените нашу клиентоориентированность, проводимые акции и сюрпризы, а также работу сотрудников. Нам важно, чтобы онлайн шопинг для вас был максимально удобным и приносил только положительные эмоции :)
Также мы обязательно примем во внимание ваши пожелания о работе интернет-магазина и сервиса службы поддержки в WhatsApp! Будем рады вашим новым заказам :)
С любовью, Золотое Яблоко.
Добрый день, Александра!
Большое спасибо за такой теплый и подробный отзыв! Мы всегда рады получать обратную связь от наших клиентов, ведь благодаря этому мы можем стать еще лучше. Очень приятно, что вы цените нашу клиентоориентированность, проводимые акции и сюрпризы, а также работу сотрудников. Нам важно, чтобы онлайн шопинг для вас был максимально удобным и приносил только положительные эмоции :)
Также мы обязательно примем во внимание ваши пожелания о работе интернет-магазина и сервиса службы поддержки в WhatsApp! Будем рады вашим новым заказам :)
С любовью, Золотое Яблоко.