Золотое яблоко

Парфюмерный супермаркет
  • Екатеринбург, улица Малышева, 71 — 1 этаж
  • Дом Кино 130 м
Tatyana написала 4 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Была постоянным покупателем с 2006 года, больше ничего не хочу слышать об этом магазине. Решила приобрести туалетную воду Cerruti 1881. Приложение показало, что данный товар есть на Малышева , 71. Приехала, консультант говорит, что только через интернет-магазин. Я ещё так удивилась, что приложение показало, что есть в наличии зачем делать заказ и...

Показать целиком

Была постоянным покупателем с 2006 года, больше ничего не хочу слышать об этом магазине. Решила приобрести туалетную воду Cerruti 1881. Приложение показало, что данный товар есть на Малышева , 71. Приехала, консультант говорит, что только через интернет-магазин. Я ещё так удивилась, что приложение показало, что есть в наличии зачем делать заказ и получить его на кассе. Позже поняла почему…. Заказ оформила, к слову скажу этот аромат я знаю с 97 года. Далее в этом магазине его приобретала и ни раз. Дома обнаружила, что он совсем не держится. Аромат заявлен как шлейфовый!!!! И стойкий!!!! Начала писать в чат, там задали вопросы , пришлите фото одно , второе. На мой прямой вопрос , может мне приехать и показать будет проще ? Ответ был только на следующий день к обеду, когда я уже посетила сама этот магазин. Так вот, дорогие покупатели !!!! Я заполнила заявление далее сама уже говорю вы протестируйте …. Через пару минут будто не слышали этого мне предложили протестировать . Подошла «эксперт» нанесла и вместе с другим таким же «экспертом» так громко и между собой , что все они слышат , всп хорошо. Я предложила обратиться к аромату минут через 5-10. Пока заполоняла претензию, все эксперты пропали…. При этом ещё они обсуждали, что надо бы найти тестер. Рядом остался молодец человек, который только хлопок глазами и ничего не понимал. Никто не извинился и тп. И ещё пока я общалась , меня спросили , так ненавязчиво, что вообще может я не пользуюсь парфюмом и не знаю как он держится. Я показала приложение , что за полтора месяца я третий раз покупаю парфюм. Диалог выглядел так, будто я что то выпрашиваю и тут же оправдываюсь. Парфюм кстати , типа со скидкой стоит почти 4600 р за 30 мл. Так вот , увидев, что «эксперты» пропали и что особо я не интересна после покупки тут же позвонила на горячую линию 8-800. Где я узнала интересную информацию …. Оператор сказала, что сам супермаркет золотое яблоко не несёт отвественности за интернет-магазин. То есть я пришла в сам магазин , мне предложили купить через интернет магазин, я через час тут же на кассе забрала, а отвественности нет. Значит вы покупаете по приложению золотого яблока , а что ребята купили , магазин не интересует. Ночью мне пришёл ответ, что аромат настоящий прислали сертификат. И посоветовали нанести его в виде облака … господа, да его хоть как наноси, но там нет ни шлейфа, ни аромата, ни стойкости… и тут же описали , что на тех экспертах он держался. На тех самых, которые тут же сдулись . Итог один/ полное разочарование, не хочу никаких отписок с Вашей стороны. Магазин изменился ни в лучшую сторону. Мне не нужны Ваши пробники и тп , мне нужна качественная продукция. Больше ни ногоц к вам ни в магазины , тем более ни по интернет заказам. Полное разочарование по продукции и по отношению

  • 5
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

9 комментариев

  • А сами не хотите экспертизу провести? Напишите претензию, что в случае положительного результата стоимость экспертизы и парфюма ляжет на плечи магазина, а так же 50% штрафа от присуждённой судом в вашу пользу суммы. Если вы действительно уверены в своей правоте, не оставляйте это так.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Интересные факты открылись . Ознакомившись с документом внимательно отличается наименование поставщика с тем, что на коробке на русском языке. Написала в чат, посмотрю на реакцию , далее я обращусь далее ))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • напишите потом чем дело кончится

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сегодня курьер из этого магазина забрал эту водичку , жду возврата денежных средств на карту. Но сколько раз они меня отфутболивали….. это можно написать отдельный отзыв

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Моя подруга постоянно пользуется молекулой и давно проверила этот продукт на стойкость. Так вот ей тоже один раз продали в ЗЯ "водичку". Так что, я вам верю. Реф.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • у меня с молекулой была аналогичная ситуация

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Татьяна!

    Благодарим, что обратили наше внимание на волнующий вас момент! Действительно, некоторые товары могут быть доступны для заказа только в интернет-магазине с доставкой со склада супермаркета, но недоступны для покупки в самом магазине. Наши специалисты уже работают над оптимизацией данного вопроса!

    Хотели бы отметить, что продажа некачественного товара с нашей стороны исключена. Все продукты, которые представлены в нашем интернет-магазине, поступают напрямую от брендов через официальных дистрибьюторов и имеют документы, подтверждающие их соответствие всем требованиям.

    Будем очень признательны, если вы уточните номер заказа и ваши контактные данные (имя и номер телефона) на почту call_oper@goldapple.ru вместе с ссылкой на отзыв для того, чтобы мы смогли разобраться в данной ситуации. Будем ждать ваше письмо!

    С уважением, Золотое Яблоко.

  • В ЗЯ парфюмерию не покупаю, т.к. дважды попадалась откровенная паль, грешат они этим уже ооочень давно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да, тоже ошиблась купив Охоту на бабочек у них. Обещали выслать сертификат и пропали. Вместо духов: вода - водой, запах исчезает через 20 минут. Охотно верю, что торгуют откровенным палевом.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы