- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В плане доставки вопросов нет - быстро, четко, всегда по списку. В "Большом" тоже всегда всё замечательно - вежливые и доброжелательные консультанты, помогут найти и подобрать нужный продукт. Но есть момент - при покупке онлайн продукции люкс на крупную сумму все таки положен хотя бы 1 набор сэмплов, а его нет. В корзине он всегда добавляется...
В плане доставки вопросов нет - быстро, четко, всегда по списку. В "Большом" тоже всегда всё замечательно - вежливые и доброжелательные консультанты, помогут найти и подобрать нужный продукт. Но есть момент - при покупке онлайн продукции люкс на крупную сумму все таки положен хотя бы 1 набор сэмплов, а его нет. В корзине он всегда добавляется автоматически. Забыли положить при сборке? Но, к сожалению, это не единичный случай. В универмаге при покупке той же продукции пробники всегда кладут в достаточном количестве.
Второй момент - в онлайн-заказе вся продукция люкс должна быть запечатана, но уже второй раз то спрей, то помада Dior приходят без упаковки, коробки или защитного стикера (т.е. по факту уже открыты). У спрея вообще был неполный флакон и отпечатки пальцев на крышке. Здесь вопрос уже не сервиса и качества исполнения заказа, а более серьезный - вся продукция должна быть новой и запечатанной. Это даже не должно обсуждаться.
Добрый день.
Спасибо, что делитесь своими впечатлениями. Ваш отзыв нас обеспокоил и мы очень хотели бы проверить описанные моменты. Будем признательны, если уточните, какой спрей и помаду Dior вы заказывали и они пришли без какой-либо защитной упаковки? Пожалуйста, укажите номера заказов, в которых осуществлялась доставка данных средств и за...
Добрый день.
Спасибо, что делитесь своими впечатлениями. Ваш отзыв нас обеспокоил и мы очень хотели бы проверить описанные моменты. Будем признательны, если уточните, какой спрей и помаду Dior вы заказывали и они пришли без какой-либо защитной упаковки? Пожалуйста, укажите номера заказов, в которых осуществлялась доставка данных средств и за которые комплименты не были вложены. Всю информацию можно отправить на почту call_oper@goldapple.ru вместе со скриншотом отзыва. С нетерпением ждем ваше письмо!
С уважением, Золотое Яблоко.
Добрый день.
Спасибо, что делитесь своими впечатлениями. Ваш отзыв нас обеспокоил и мы очень хотели бы проверить описанные моменты. Будем признательны, если уточните, какой спрей и помаду Dior вы заказывали и они пришли без какой-либо защитной упаковки? Пожалуйста, укажите номера заказов, в которых осуществлялась доставка данных средств и за которые комплименты не были вложены. Всю информацию можно отправить на почту call_oper@goldapple.ru вместе со скриншотом отзыва. С нетерпением ждем ваше письмо!
С уважением, Золотое Яблоко.