- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Делала покупку в ИМ, среди остальных товаров была зуб. щётка, хотелось определённого цвета, выбирала по цвету на картинке. В итоге получила другого цвета (на картинке оранжевый, оказалось что это желтый), увидела это на упаковке, т.к. на ней цвет прорисован и прописан. Обратилась в службу поддержки с просьбой обменять на нужный цвет, объяснила...
Делала покупку в ИМ, среди остальных товаров была зуб. щётка, хотелось определённого цвета, выбирала по цвету на картинке. В итоге получила другого цвета (на картинке оранжевый, оказалось что это желтый), увидела это на упаковке, т.к. на ней цвет прорисован и прописан. Обратилась в службу поддержки с просьбой обменять на нужный цвет, объяснила ситуацию, отказали. Конечно понимаю что это моя ошибка, но вы могли бы быть более лояльны к клиентам. Тем более что товар в герметичной упаковке, которая не была вскрыта или повреждена. Гигиеничность товара не нарушена. Клиентоориентированность на 0.
Добрый день, Мария!
Благодарим, что поделились произошедшим! Пожалуйста, примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. Будем признательны, если вы уточните номер вашего заказа на почту call_oper@goldapple.ru со скриншотом отзыва и упоминанием города для того, чтобы мы могли разобраться в данной ситуации более подробно. Будем ждать...
Добрый день, Мария!
Благодарим, что поделились произошедшим! Пожалуйста, примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. Будем признательны, если вы уточните номер вашего заказа на почту call_oper@goldapple.ru со скриншотом отзыва и упоминанием города для того, чтобы мы могли разобраться в данной ситуации более подробно. Будем ждать вашего письма!
С уважением, Золотое Яблоко.
Добрый день, Мария!
Благодарим, что поделились произошедшим! Пожалуйста, примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. Будем признательны, если вы уточните номер вашего заказа на почту call_oper@goldapple.ru со скриншотом отзыва и упоминанием города для того, чтобы мы могли разобраться в данной ситуации более подробно. Будем ждать вашего письма!
С уважением, Золотое Яблоко.
Не понятно для чего ваш ответ, возможно только для галочки, что вы пытаетесь что-то сделать в отрицательных моментах, но после отправки письма на эл.почту, позвонила представитель ТМ, сказала что разрешит сложившуюся ситуацию в мою пользу и на этом всё. Что вы разрешили, для меня осталось не понятно.
Видимо главное специалисту отработать обращение, даже путем предоставления недостоверной информации.
Снижаю первоначальную оценку за безразличие к покупателям,
Добрый день, Мария!
Спасибо, что написали о данном вопросе. Обязательно разберемся в работе сотрудника и свяжемся с вами дополнительно.
С уважением, Золотое Яблоко.