- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мужа попросила на день рождения подарить пудру Guerlain, за которую сейчас Золотое Яблоко заламывает цену 6300р! Отправила мужу ссылку на пудру и указала оттенок. Но при заказе муж ошибся в оттенке, что обнаружил, когда уже подарил. Сразу поехал в главный магазин Золотого Яблока на Малышева, 71 21 марта 2024 года в 20:00, где старший менеджер Ольга...
Мужа попросила на день рождения подарить пудру Guerlain, за которую сейчас Золотое Яблоко заламывает цену 6300р! Отправила мужу ссылку на пудру и указала оттенок. Но при заказе муж ошибся в оттенке, что обнаружил, когда уже подарил. Сразу поехал в главный магазин Золотого Яблока на Малышева, 71 21 марта 2024 года в 20:00, где старший менеджер Ольга отказалась поменять оттенок, сказав, что раз доставлена пудра была курьером, то вот курьером муж и должен обратно вернуть эту пудру в магазин, и то после одобрения возврата, который может длиться до 5 дней! Муж тут же позвонил на горячую линию с надеждой, что на горячей линии будут специалисты адекватнее, но услышал тот же ответ! День рождения испорчен! Впечатление о сервисе отвратительное! Идти в магазин и оформлять покупки онлайн в Золотом Яблоке нет никакого больше желания!
Добрый день!
Благодарим за то, что рассказали о волнующей вас ситуации! Будем признательны, если вы отправите номер заказа на почту call_oper@goldapple.ru вместе со скриншотом отзыва. Будем ждать ваш ответ!
С уважением, Золотое Яблоко.
Какие претензии к магазину, если ваш муж сам ошибся в выборе товара? Косметика вообще не подлежит обмену и возврату по закону, здесь даже не важно, как именно товар был приобретён онлайн или в рознице. Если человек даже по отправленной ему ссылке не может сделать заказ пудры в нужном оттенке, то разумнее ему высказать недовольство и претензии, но никак не магазину. В исключительных случаях магазин может(но не должен и не обязан) пойти навстречу покупателю и обменять невозвратный товар, но опять же, это только на усмотрение самого магазина. И с ваших слов, если в других магазинах, таких как Рив Гош, Иль де Боте, Л’Этуаль такой же ассортимент, но с более низкими ценами, то зачем заказывали в ЗЯ, где цена выше? Кто не давал купить в этих магазинах по цене ниже? Ваша подача и то, как вы описали ситуацию сразу заведомо проигрышная, потому что вы сами виноваты в своей невнимательности при оформлении заказа и хотите от магазина обмен, но тогда и гонор свой показывать не нужно, с вежливым клиентом, возможно, магазин и пошёл бы вам на уступки и поменял товар. А так…
Добрый день!
Благодарим за то, что рассказали о волнующей вас ситуации! Будем признательны, если вы отправите номер заказа на почту call_oper@goldapple.ru вместе со скриншотом отзыва. Будем ждать ваш ответ!
С уважением, Золотое Яблоко.