Зоодоктор

Ветеринарный центр
  • Екатеринбург, Миномётчиков, 30 — 1 этаж
  • Техническая 350 м
Bittersweet написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очень разочарована халатным отношением.

Коту была проведена операции уретростомии, после чего привозили его на дневной стационар как было рекомендовано в постоперационном периоде.

После завершающего приема у кота оставили катетер в лапе. Пришлось снова ехать в клинику и убирать. Это первый момент.

Второй. Швы в области места проведения операции...

Показать целиком

Очень разочарована халатным отношением.

Коту была проведена операции уретростомии, после чего привозили его на дневной стационар как было рекомендовано в постоперационном периоде.

После завершающего приема у кота оставили катетер в лапе. Пришлось снова ехать в клинику и убирать. Это первый момент.

Второй. Швы в области места проведения операции наложены неаккуратно (даже дежурившие врачи отметили, что как-то все небрежно сделано), кожа вся собрана скомкано, такое ощущение, что зашивали не живое существо, а старый сапог, хотя операция стоит прилично - 15000р (деньги вопрос десятый когда речь идет о здоровье питомца, но заведомо обращаясь в клинику с чеком очень выше среднего, надеешься и результат получить соответствующий).

Третий. Швы должны были снимать 3 апреля, насторожило небольшое покраснение в области швов, привезли показать дежурному ветеринару, врач сказал, что все нормально, но решил произвести обработку, к сожалению, очень неаккуратно и шов разошелся, пошла кровь.

Сейчас мы вынуждены повторно накладывать швы и ,соответственно, подвергать кота наркозу (это будет 4(!) по счету наркоз за короткий временной промежуток). Коту 10 лет. Как это скажется на его здоровье и качестве жизни - неизвестно. И, конечно, тоже не бесплатно. К слову, хирург в другом филиале (почему в другом? Потому что в филиале на Минометчиков опять нет хирурга) тоже отметила качество, точнее, его отсутствие, наложения швов и переналожила швы (почему пациенты должны платить за переделки и решение следствий неосторожных действий сотрудников тоже вопрос открытый - наверное это должно решаться как-то внутри клиники, а на 3500р мы могли бы купить коту корм).

Также, до этого проводили в филиале на Культуры 25 кошечке операцию стерилизации, в ходе которой, со слов специалистов, которые производили повторный осмотр на жалобы, что у кошки постоянные позывы к мочеиспусканию, «было что-то не до конца убрано» и пришлось повторно проводить оперативное вмешательство.

Доверие к клинике окончательно потеряно.

Почему несмотря на уже не очень приятный опыт до этого момента не переставали обращаться? Потому что здесь действительно были или есть хорошие, отзывчивые врачи-терапевты (Климова ИИ, Сорокина АА, Корнильцева АС и другие), хирурги Мухлынин АА (оказывается, уже не работает) и Руднов МИ), - спасибо им всем большое за качественную работу и доброе отношение, но многие перешли либо в другие филиалы, либо в другие клиники.

Здравствуйте, Bittersweet!

Подскажите пожалуйста кличку питомца и дату визита к нам, чтобы мы смогли разобраться в описываемой ситуации.

С уважением, ветеринарная клиника "Зоодоктор".

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Здравствуйте, Bittersweet!

    Подскажите пожалуйста кличку питомца и дату визита к нам, чтобы мы смогли разобраться в описываемой ситуации.

    С уважением, ветеринарная клиника "Зоодоктор".

  • Кот Филя, визит был 29.03.2024г

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Bittersweet!

    По Вашему отзыву проведена проверка, просмотрены видеокамеры, прослушаны телефонные разговоры.

    20.03.2024г в нашей клинике коту Филе было проведено оперативное вмешательство - уретростомия.

    Три дня кот посещал дневное отделение клиники для послеоперационного наблюдения. Далее должен был состояться повторный прием хирурга для корректировки лечения и оценки качества швов. При заборе животного из клиники Ваш муж отказался от проведения повторного приема и дальнейшего лечения, о чем свидетельствуют записи с видеокамер. Удаление катетера как правило и происходит во время повторного приема.

    28.03.2024г Вы обратились в клинику повторно, без записи, для оценки качества швов. При осмотре дежурным доктором состояние швов оценивалось как неудовлетворительное. При попытке обработки и отмачивании коросты, которая образовалась из-за некачественных обработок в домашних условиях, произошло расхождение одного шва. Вам было рекомендовано обратится на прием к хирургу для ревизии швов. В этот же день 28.03.2024г кот Филя был принят на хирургическую обработку в филиал клиники по адресу ул. Совхозная, 4. При телефоном разговоре и при отдаче животного после операции было сообщено, что причиной развалов швов послужили некачественные обработки, а так же Вы сами сообщили, что кот периодически вылизывал швы, что не допустимо в послеоперационный период.

    Во избежание таких ситуаций необходимо полностью выполнять рекомендации врачей, в том числе посещать назначенные повторные приемы, а не заниматься самолечением.

    Так же рекомендуем Вам, как владельцу, самостоятельно посещать клинику, чтобы получать достоверную информацию от врачей, а не искаженную от Вашего супруга.

    Желаем скорейшего выздоровления Филе.

    С уважением, ветеринарная клиника "Зоодоктор"

  • Из Вашего комментария получается следующее:

    1) если мы отказались от повторного лечения, значит, катетер не нужно было убирать?

    2) если даже бы кот вылизывал швы (по факту, он только рефлекторно пытался это делать), значит: Вашими сотрудниками изначально защитный воротник коту был подобран некорректного размера (о чем свидетельствует его замена после проведения манипуляций) и если бы кот действительно их разлизывал, то никаких корост на месте швов образоваться не могло. Хотя по факту, никаких корост на месте швов не было, обработка производилась должным образом согласно рекомендациям врача, смутило только маленькое красное пятнышко на коже размерами не больше 1 мм в диаметре рядом со швами.

    3) сотрудники стационара на Минометчиков и хирург в филиале на Совхозной отметили некачественное наложение швов, получается, они некомпетентны? Хотя после полной переделки швов хирургом в филиале на Совхозной вид стал абсолютно другой - аккуратные швы, одинаково удаленные друг от друга, без скомканной в кучу кожи, как это было после операции в филиале на Минометчиков.

    Также, прошу проинструктировать администраторов, которые отпускают лекарства - обращалась примерно неделю назад в филиал на бульваре культуры с целью покупки антибактериального препарата «Стоп-цистит», мне был отпущен препарат «Стоп-цистит БИО», который не имеет отношения к первому, а является препаратом на травах. То есть, не имеет никакого отношения к лекарственному средству, назначенному ветеринаром.

    При покупке рядом с администратором находился ветеринарный врач, если администратор сомневалась в препарате, то можно было уточнить у ветеринара. К сожалению, о том, что это два разных препарата, я узнала позже, так как я не имею никакого отношения к работе в ветеринарной организации и продаже соответствующих лекарств. Получилась просто пустая трата денег, хотя проданный препарат не дешевый, 580р.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • К сожалению, в этом филиале нет адекватных специалистов, опыта у них хватает только на заявления «я тут на конференции услышала»… Поэтому очень сочувствую вашей ситуации… Мы оказались почти в такой же неделю назад, благо повезло обратиться в другую клинику.

    На эту «шарашкину контору» будем подавать в суд за некомпетентность и вред здоровью.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Тоже пришлось прекратить сотрудничество с этой клиникой… Не хотят объективно смотреть на ситуацию и делать выводы, принимать меры, обучать коллектив.

    Я упорно не хотела слышать комментарии знакомых и пропускала мимо отзывы людей, которые говорят о тратах больших сумм и некомпетентности некоторых специалистов, потому что ситуации бывают разные и там действительно есть или уже были хорошие врачи, но, видимо, есть что-то правдивое в этих комментариях и отзывах.

    Очень хочется верить, что политика организации все-таки не основывается на коммерческой составляющей.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы