- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемая администрация клиники, хотелось бы, чтобы вы сделали акцент на квалификацию Ваших сотрудников. Я понимаю, что вы не делаете акцент на лечении животных, вы больше работаете над менеджментом ( а именно вы занимаете не лечением, а выкачиванием денег из клиентов ).
Меня зовут Сидоров Илья, я привёл своего кота к Вам на лечение ( мой контакт...
Уважаемая администрация клиники, хотелось бы, чтобы вы сделали акцент на квалификацию Ваших сотрудников. Я понимаю, что вы не делаете акцент на лечении животных, вы больше работаете над менеджментом ( а именно вы занимаете не лечением, а выкачиванием денег из клиентов ).
Меня зовут Сидоров Илья, я привёл своего кота к Вам на лечение ( мой контакт у Вас есть, буду с нетерпением ждать обратной связи ).
Давайте рассмотрим непосредственно мой случай:
06.12
Вам на лечение поступил мой кот ( примерно в 18:00 ), какие были симптомы
- отказ от приёма пищи
- отказ от приёма воды
- рвота
Что было предпринято Вашим специалистом:
- узи ( проверка инородных тел, проверка желудка ).
- общий анализ крови.
- вкололи ( папаверин, церукал).
Пока вроде все логично.
07.12
Пришли анализы- естественно я не смогу дать Вам расшифровку ( у Вас все есть, вы можете посмотреть сами ), на что Ваш специалист говорит, что все просто шикарно. Окей.
- анализ биохимии
- ставим капельницу ( физ раствор, витамины и тд ).
- папаверин и церукал.
08.12
Я принял решения отказа от Вашей клиники, причина:
- за 3 дня, не поставлен диагноз ( только теории, что лечить не понятно ).
- кот начал чувствовать себя все хуже и хуже.
- сделали 2 анализа ( где Ваши специалисты сказали, что все идеально )- ЭТО ВАЖНО ЗАПОМНИМ.
- Ваш администратор это грустный менеджер который пытается вытащить лишь деньги и заставляет меня ходить за разменом. ( 6 раз мне было сказано: « мы забыли взять деньги за капельницу, оплатите, оплатите, оплатите ) и бросание трубок.
- приём еды и пищи не был восстановлен + тошнота желчью ( состояние было близко с критическим ).
А теперь по факту, что сделали в клинике, которая лечить животных, а не взращивает МЕНЕДЖЕРОВ. ( название клиники не буду упоминать ).
- по общему анализу крови было выявлено отравление.
- был выписке курс лекарств.
- животное начало оживать ( приём пищи и воды восстановлен).
- рвоты больше нет.
- животное набирает массу ( потерянную благодаря Вам ).
Что сказать Вам и Вашим «квалифицированным» специалистам.
- И САМОЕ ВАЖНОЕ. По уже 1 анализу крови было видно, что в организме воспалительный процесс и животное можно было начать лечить. В место этого нам не могли поставить диагноз и предлагали 100500 анализов, а самая главная теория Вашего «СПЕЦИАЛИСТА», инородное тело. ( КОТОРОГО НЕ БЫЛО НАЙДЕНО НА УЗИ ).
СПАСИБО ВАШИМ «СПЕЦИАЛИСТАМ», которые не видят в анализах ( общий крови и биохимия ), воспалительных процессов.
Спасибо Вам, что мучали моего кота и он 3 дня не ел и не пил за лишнюю 1000 рублей в Ваши корсары, ВЫ МОЛОДЦЫ!!!
- прошу произвести возврат денежных средств ( Ваши специалисты не умеют читать - это грустно ).
- прошу научить Ваших администраторов корректно общаться с клиентами ( а не переживать за каждую копейку ).
Для Ваших клиентов.
- Не в Коем случае не идите в эту клинику, если они что-то и умеют они это сделают за 2 недели и возьмут с Вас приличную сумму денег ( а конкуренты справятся за 2 дня и сэкономят Вам деньги ).
- как бы там не было красиво и около премиум сегмент, прошу не видитесь- это просто фантик, а внутри там все грустно.
- мое животное спасли не они, почитайте, что они могут сделать с Вашим питомцем.
Жду с нетерпением ОС.
Здравствуйте, Илья Дмитриевич!
Мы получили Ваш подробный отзыв о посещении вами нашей клиники.
Благодарим за обратную связь, мы обязательно проведем внутреннюю работу с сотрудниками регистратуры по повышению качества обслуживания клиентов и приема пациентов.
Кратко о вашем визите: вы поступили в клинику с котом, причина обращения: отказ от еды...
Здравствуйте, Илья Дмитриевич!
Мы получили Ваш подробный отзыв о посещении вами нашей клиники.
Благодарим за обратную связь, мы обязательно проведем внутреннюю работу с сотрудниками регистратуры по повышению качества обслуживания клиентов и приема пациентов.
Кратко о вашем визите: вы поступили в клинику с котом, причина обращения: отказ от еды и питья, многократная рвота в течение дня.
Процесс осмотра и результаты проведенной диагностики выявили у пациента признаки гастрита, исключили наличие инородного тела в кишечнике, отравление под вопросом.
Почему?
"Диагноз "отравление" можно поставить, если есть прямые указания на попадание какого-либо вещества (владельцы видели своими глазами) или по косвенным признакам (пролитая жидкость, рассыпанные таблетки, раскиданный мусор и прочее). Такой диагноз нельзя установить только по общему анализу крови.
Проведенный биохимический анализ крови не выявил серьезных метаболических нарушений, предложена симптоматическая терапия - назначено лечение соответствующее диагнозу.
Любой процесс лечения и выздоровления требует времени и терпения, в первую очередь со стороны владельца.
На повторный прием вы не пришли, отказавшись в пользу другой клиники.
Мы рады, что ваш питомец пошел на поправку, чувствует себя хорошо, а вы нашли лечащего доктора которому доверяете.
Хотим обратить внимание, что правильность и своевременность проводимой диагностики, трактовки результатов и назначаемого лечения может оценить специализирующийся в области ветеринарии и имеющий практический опыт врач.
Что касается просьбы о размене крупной купюры и оплаты капельницы это стечение обстоятельств, которые имеют место быть в любой организации. Извините за доставленные неудобства.
С уважением, ветеринарная клиника "Зоодоктор"
Какой ужас(
Надеюсь вам вернут деньги
Больше всего жалко котика в этой истории, здоровья ему)
Спасибо большое.
Здоровья вашему коту))
Спасибо большое.
Напишите отзыв (если ещё он не написал) о клинике, где Вас спасли.
позже немного. Я хочу получить ответ от данной клиники ( чтобы после не сказали, что это таким образом пиарят другую клинику ).
Слава Богу Вы успели спасти своё чудо)
Спасибо Вам большое)
Здравствуйте, Илья Дмитриевич!
Мы получили Ваш подробный отзыв о посещении вами нашей клиники.
Благодарим за обратную связь, мы обязательно проведем внутреннюю работу с сотрудниками регистратуры по повышению качества обслуживания клиентов и приема пациентов.
Кратко о вашем визите: вы поступили в клинику с котом, причина обращения: отказ от еды и питья, многократная рвота в течение дня.
Процесс осмотра и результаты проведенной диагностики выявили у пациента признаки гастрита, исключили наличие инородного тела в кишечнике, отравление под вопросом.
Почему?
"Диагноз "отравление" можно поставить, если есть прямые указания на попадание какого-либо вещества (владельцы видели своими глазами) или по косвенным признакам (пролитая жидкость, рассыпанные таблетки, раскиданный мусор и прочее). Такой диагноз нельзя установить только по общему анализу крови.
Проведенный биохимический анализ крови не выявил серьезных метаболических нарушений, предложена симптоматическая терапия - назначено лечение соответствующее диагнозу.
Любой процесс лечения и выздоровления требует времени и терпения, в первую очередь со стороны владельца.
На повторный прием вы не пришли, отказавшись в пользу другой клиники.
Мы рады, что ваш питомец пошел на поправку, чувствует себя хорошо, а вы нашли лечащего доктора которому доверяете.
Хотим обратить внимание, что правильность и своевременность проводимой диагностики, трактовки результатов и назначаемого лечения может оценить специализирующийся в области ветеринарии и имеющий практический опыт врач.
Что касается просьбы о размене крупной купюры и оплаты капельницы это стечение обстоятельств, которые имеют место быть в любой организации. Извините за доставленные неудобства.
С уважением, ветеринарная клиника "Зоодоктор"
1. Ваш специалист сказал что у кота попадание инородного тела, вариант с воспалительным процессом был им откинут.
2. Воспалительный процесс был виден на общем анализе крове, так же и на биохимии, на что Ваш специалист сказал: « не каких отклонений у него нет, все показатели в норме», Клиника в котором питомец проходил лечения, сделала также выводы о воспалительном процессе основываясь на ваших анализах- здесь я могу сделать выводы, что специалист не квалифицирован, либо Ваша Клиника просто тянула время ( отказался я от Вас по причине Вашего бездействия, на протяжении 3х дней вы не сделали ничего кроме раствора, Ваш специалист попал в Вену 3 раза, хотя они очень видны ).
3. Я правильно понимаю, что вы признаёте отсутсвие опыта и компетенции Ваших сотрудников ( так как вы не можете поставить диагноз в короткое время и начинать лечение во время, а высасывать деньги и ставите здоровья животного под сомнения ) ?!
4. Есть понятие Сервиса, Клиника Вашего уровня должна давать его полностью, вы же это скидываете на стечение обстоятельств- это не серьезно.
5. Требую возврата денежных средств именно, за приёмы животного, так как Ваши сотрудники не обладали должной компетенции ( и на 3м приеме. Ваш якобы старший врач сказал, что биохимия у него также в норме и нужно искать инородное тело).
Жду ОС.
а почему в отзыве к другой клинике ваш кот в попоне ? Все таки инородное тело было и его извлекли хирургически. Интересно...
а вы в курсе))) что быть сотрудником клиники и создавать аккаунты это не красиво)))
Могу предоставить доказательство, где и когда создан аккаунт ))))
какая же вы тупая Клиника господи)))
кидать пустые угрозы, как это тупо, фу таким быть.
П.с сотрудником клиники не являюсь, постоянный клиент и очень благодарна
да классно) постоянный ты клиент) а че же животные у них мрут? Че же про них все клиники горят, что это менеджмент и маркетинг? Че это ты отвечала мне аж 6 дней))))
Защищай безалаберность дальше))
животные везде мрут. Если клиника вам не по корману, так идите туда где ваш уровень, госвет станция например. Глупо придти в дорогой ресторан и возмущается почему тут цены не как в шаурмячной. Если вам нравится когда по поводу болезни вашего животного гадают на кофейной гуще, зато дешевле же, это ваш выбор. Я же придерживаюсь доказательной медицине где для постановки диагноза нужно обследование. Всё как у людей. Анализы узи и так далее. Только нет в России бесплатной ветеринарии. Поэтому приходится платить деньги. Да с каждым животным ( а их у меня аж 5!) я обращалась в Зоодоктор и проводила все манипуляции которые были необходимы, да это выходило в круглую сумму, но зато все животные живы, здоровы и счастливы. Нет средств содержать животное, не заводите . На этом все.
у меня есть денежные средства и проблемы с достатком у меня нет. Прийдя в данную клинику, я хотел получить:
Сервис
Квалификацию
Но этого там нет)
Гадали как раз в данной клинике на кофейной гуще, а вот в нормальной КОММЕРЧЕСКОЙ клинике ))))
У Вас че с деньгами проблемы, ты так о них говоришь, тебе занять или что?
Я коммерческий директором очнись)
когда я прихожу в премиум ( или около премиум как данная Клиника ), я трубку должного обслуживания и результата, и если бы мое животное лечил непонятный врач ( этой клиники ), кот бы умер!)
У тебя есть вопросы ко мне?
Да лучше в гос вет станцию пойти, чем в зоодоктор, где на нас крест поставили с неизлечимым диагнозом, а вот как раз в государственной нас и вылечили! Хотя я намного меньше там денег отдала за все лечение, а это полтора месяца, чем в зоодокторе за 3 дня
фу такими быть)