- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго времени! Хотелось бы отметить злостное отношение работников регистратуры к клиентам. Врач стоматолог мне дала талон и отправила в регистратуру, уточнить - могу попасть на консультацию к хирургу или нет. Женщина в среднем окне в очках (маленького роста, худого телосложения) в ответ с гонором: «Запись через 2 недели» с таким отношением будто...
Доброго времени! Хотелось бы отметить злостное отношение работников регистратуры к клиентам. Врач стоматолог мне дала талон и отправила в регистратуру, уточнить - могу попасть на консультацию к хирургу или нет. Женщина в среднем окне в очках (маленького роста, худого телосложения) в ответ с гонором: «Запись через 2 недели» с таким отношением будто «заколебали напрашиваться к врачам!»
Назревает вопрос: «Зачем работать, если ты не хочешь работать?!» Клиенты стоматологии такие -же люди, где «человеческое»????
Мне не дели даже уточнить ее ФИО, информации нет на стойке.
Стоматология в целом не плохая, врач стоматолог Шеханова Ирина - «золото».