- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Расскажу я вам, ребята, про дом.ру.
Летом 2020 года я узнал что Конвекс продался дом.ру вместе с крепостными. Но я, пока не объявили заповедные лета , решил податься к другому барину. Ибо дом.ру барин жадный, скорость урезает, мегабиты крадет и в кубышку складывает. Связался по прибору дальноговорильному с технической поддержкой барской и молвлю -...
Расскажу я вам, ребята, про дом.ру.
Летом 2020 года я узнал что Конвекс продался дом.ру вместе с крепостными. Но я, пока не объявили заповедные лета , решил податься к другому барину. Ибо дом.ру барин жадный, скорость урезает, мегабиты крадет и в кубышку складывает. Связался по прибору дальноговорильному с технической поддержкой барской и молвлю - "Ухожу я от вас лучшей доли искать. Давайте ряд разрывать и деньгу взад вертать." А они мне и говорят человеческим голосом -"Переключаем вас на отдел расторжения договоров". Сколько живу на света, а про такое диво первый раз слышу. Отдел! Видать столько крепостных от них бегут, что понадобилось целый отдел создать. В этом самом отделе, специалист, а для расторжения договора нужен специалист, сказал, что для возврата финансовых средств нужно заполнить заявление. В форме заявления обнаружились несколько вопросов, одним из которых был - "Причина расторжения договора?" Причина? Какая вам нужна причина, кроме моего желания? Еще одним пунктом заявления стало требование приложить подтверждение оплаты. Без прикрепления картинки со сканом чека отправить заявление невозможно. Вы совсем там охамели что ли? То есть, при получении оплаты от абонента вам никакое подтверждение не нужно, а при возврате денег вам необходим скан давно потерянного чека. Чтобы решить этот вопрос пришлось снова звонить в техподдержку и проходить путь от оператора до старшего специалиста. Так я узнал, что в отделе расторжения договоров есть старший специалист. А некоторые еще и жалуются на то, что в государстве слишком много чиновников. А тут, у какого то провайдера, есть целый отдел по расторжению договоров, у которого так много работы, что требуется как минимум один специалист и один старший специалист. И всех этих дармоедов кормят абоненты из своих платежей.
Заявление у меня приняли, сказав что его рассмотрят. В смысле, "рассмотрят"? То есть могут рассмотреть и отклонить? Я правильно понимаю? И вот рассматривают они заявление уже которую неделю, видимо, отправили в отдел рассмотрения заявлений.
Вывод прост, платить нужно ровно столько, чтобы не отключили интернет и при первой возможности бежать из этой чудной конторы.
Верните деньги. Не судиться же с вами из-за трех тысяч.
Здравствуйте. Мы можем произвести возврат средств только плательщику. Документ об оплате необходим для того, чтобы подтвердить, что вы являетесь плательщиком. Напишите ваш номер договора. Проверим информацию по вашему обращению по поводу возврата.