- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сделали заказ на терминале самообслуживания. Время идет, а заказ нам все так не дают. Спустя 20 минут подходя к зоне выдачи, на вопрос чего нет в наличии, давайте поменяем, поступает ответ, что нету пиццы Фридей , придется подождать еще 3 минуты. Так конечно ее нет, потому что пока ты ждешь, чтобы твой заказ собрали, людям подошедшим на обычную...
Сделали заказ на терминале самообслуживания. Время идет, а заказ нам все так не дают. Спустя 20 минут подходя к зоне выдачи, на вопрос чего нет в наличии, давайте поменяем, поступает ответ, что нету пиццы Фридей , придется подождать еще 3 минуты. Так конечно ее нет, потому что пока ты ждешь, чтобы твой заказ собрали, людям подошедшим на обычную кассу сразу собирают заказ. Вывод напрашивается один, что не стоит покупать на терминале самообслуживания, потому что на вас забивают огромный болт.
Самое интересное, когда заказ был готов, половину не дали, и когда уже чек им даешь в руки, то тогда только получаешь оставшееся. С каждым годом в пицце мие обслуживание сходит на нуль.
Добрый день, Полина! Спасибо, что написали нам и сообщили о данной ситуации! Приносим извинения за доставленные неудобства и долгое ожидание! Ваш отзыв передаем директору ресторана. Будьте добры, уточните дату и время Вашего визита. Если не затруднит, прикрепите, пожалуйста, к отзыву фотографию чека по Вашему заказу либо скриншот оплаты. Это...
Добрый день, Полина! Спасибо, что написали нам и сообщили о данной ситуации! Приносим извинения за доставленные неудобства и долгое ожидание! Ваш отзыв передаем директору ресторана. Будьте добры, уточните дату и время Вашего визита. Если не затруднит, прикрепите, пожалуйста, к отзыву фотографию чека по Вашему заказу либо скриншот оплаты. Это необходимо для проведения проверки по Вашему отзыву. Благодарим!