- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Администраторы и врачи не знают что такое врачебная тайна. При визите, когда зашла речь и мой вопрос: зачем прозванивают другим лицам(моей семье) и оповещают о моем визите в клинику, то все просто плечами пожали и сказали, что ничего не знают.
В вашей клинике я была, не может быть такого, что в карточке пациента нет моего номера телефона. Это...
Администраторы и врачи не знают что такое врачебная тайна. При визите, когда зашла речь и мой вопрос: зачем прозванивают другим лицам(моей семье) и оповещают о моем визите в клинику, то все просто плечами пожали и сказали, что ничего не знают.
В вашей клинике я была, не может быть такого, что в карточке пациента нет моего номера телефона. Это бред. Я так же вам звонила, со своего номера говорила своё ФИО, но по итогу звонили вообще не мне. Это мог быть другой человек, кто угодно!!!
Никто не должен был знать, что я иду к вам, к определённому врачу и тд на то и создана врачебная тайна. Я думаю, если ваши сотрудники ознакомлены со статьей, то такие косяки можно вынести на суд.
Безумно неприятно, что люди так лояльно относятся к своей работе. Могли бы может даже какую - то скидку сделать или что - то того. Потому что это был серьёзный косяк.
У вас если номера нет, так вы не звоните подряд кому хотите.
Больше желания ходить в вашу клинику вообще нет.
Уважаемая Nastya Miller, сожалеем, что обращение к нам вызвало у Вас неудобства. После Вашего обращения, мы провели внутреннее расследование, в ходе которого выяснили, что для напоминания Вам о приеме оператор колл-центра звонил по номеру указанному в Вашем договоре с нашим медицинским центром, данные сведения подтверждены Вашей подписью.
Любые...
Уважаемая Nastya Miller, сожалеем, что обращение к нам вызвало у Вас неудобства. После Вашего обращения, мы провели внутреннее расследование, в ходе которого выяснили, что для напоминания Вам о приеме оператор колл-центра звонил по номеру указанному в Вашем договоре с нашим медицинским центром, данные сведения подтверждены Вашей подписью.
Любые изменения реквизитов в договоре производятся при личном присутствии пациента в медицинском центре, при предъявлении паспорта. К сожалению, Вы не уведомили нас о изменении Ваших сведений, и произошла описанная Вами ситуация.
С уважением, администрация МЦ "Здоровая семья".