- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В конце августа заказал холодильник. Оказалось, что он с витрины. Холодильник весь битый исцарапанный. Отказался от него. Заказал ту же модель, но в другом цвете. И что вы думаете? Он тоже битый, с витрины. Повреждения не такие серьёзные, как на первом холодильнике. Пообещали компенсировать баллами 7% и я смирился с дефектами. Похоже невозможно...
В конце августа заказал холодильник. Оказалось, что он с витрины. Холодильник весь битый исцарапанный. Отказался от него. Заказал ту же модель, но в другом цвете. И что вы думаете? Он тоже битый, с витрины. Повреждения не такие серьёзные, как на первом холодильнике. Пообещали компенсировать баллами 7% и я смирился с дефектами. Похоже невозможно приобрести новый холодильник в DNS без косяков! Теперь доставку перенесли на 2 дня. За неделю не успели с Челябинска до Екатеринбурга довезти товар! Полмесяца без холодильника живу. Не рекомендую данный магазин от слова "совсем"!
Здравствуйте!
Благодарим Вас за внимание к работе нашего магазина. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Ваши замечания переданы заинтересованному подразделению компании для рассмотрения, а также принятия мер по недопущению подобных ситуаций впредь.
Еще раз приносим извинения от лица компании.
Всегда рады видеть Вас в числе...
Здравствуйте!
Благодарим Вас за внимание к работе нашего магазина. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Ваши замечания переданы заинтересованному подразделению компании для рассмотрения, а также принятия мер по недопущению подобных ситуаций впредь.
Еще раз приносим извинения от лица компании.
Всегда рады видеть Вас в числе наших покупателей.
С уважением, Команда ДНС!