- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Помыл машину по программе Стандарт за 2 тр. Качество мойки кузова никакое, даже не продули заркала и тп, колеса не чернили. На мой вопрос, почему так, ответ был: Извините.))) Зря заехал и потерял деньги.
8 лет
6.6
7
4
Помыл машину по программе Стандарт за 2 тр. Качество мойки кузова никакое, даже не продули заркала и тп, колеса не чернили. На мой вопрос, почему так, ответ был: Извините.))) Зря заехал и потерял деньги.
Всегда покупал технику в этом магазине. Сдал на ремонт по гарантии наушники AirPods 3 (захрипел левый наушник), купленные у них же, дак они мне отказали в ремонте с формулировкой, что наушник стороннего производителя. И ещё посоветовали обратиться в защиту прав потребителей. Больше туда ни ногой.
Ну незнаю как можно испортить такое прекрасное заведение таким, так сказать, не очень быстрым обслуживанием. Приглашал супругу на её день рождения, очень разочаровались. Для того, что бы приняли заказ, мы ждали ровно 20 минут. Кухня готовит быстро (я так думаю) и очень вкусно, но официант немного долго доносит до стола и блюда еле теплые. Есть ещё...
Ну незнаю как можно испортить такое прекрасное заведение таким, так сказать, не очень быстрым обслуживанием. Приглашал супругу на её день рождения, очень разочаровались. Для того, что бы приняли заказ, мы ждали ровно 20 минут. Кухня готовит быстро (я так думаю) и очень вкусно, но официант немного долго доносит до стола и блюда еле теплые. Есть ещё несколько неприятных моментов, поэтому вряд ли зайдём ещё раз. Ну а так желаю заведению и персоналу всё таки соответствовать уровню внешне и внутренне прекрасного ресторана. Очень жаль, что у вас пока не получается показать профессиональную работу, соответствующему такому прекрасному заведению.
SlVV, гамарджоба!
Меня зовут Валерия, я хозяйка ресторана "Большой грузинский"
Я благодарю Вас за честную обратную связь - она исключительно важна для нас!
Приношу Вам свои искренние глубочайшие извинения за то, что скорость сервиса была недостаточной и повлияла на Ваше впечатление от визита в целом...😔
Мы уже провели серьезные тренинг-обучения с...
SlVV, гамарджоба!
Меня зовут Валерия, я хозяйка ресторана "Большой грузинский"
Я благодарю Вас за честную обратную связь - она исключительно важна для нас!
Приношу Вам свои искренние глубочайшие извинения за то, что скорость сервиса была недостаточной и повлияла на Ваше впечатление от визита в целом...😔
Мы уже провели серьезные тренинг-обучения с нашей командой официантов и обещаю, что впредь подобных задержек в работе у нас не случится🙏
Если Вы сможете связаться с нами в нашем direct Инстаграма - мы будем счастливы забронировать для Вас стол и скрасить ужин комплиментом от ресторана!
Искренне надеюсь, что Вы согласитесь дать нам еще один шанс🙂
Будте внимательны, на сайте указаны неактуальные цены. По факту получается дороже. В остальном всё отлично.