- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купили телевизор сказали, если возникнут проблемы привозите без проблем вернём товар. Дали нерабочий пульт. Уточнили на счёт смарта. Сказали что смарт работает - без проблем. По приезду домой из смарта работает только ютуб, пульт не работает. Привезли обратно. Начали хамить, перебивать, кричать, что возврат не возможен, а только обмен. Из вариантов...
Купили телевизор сказали, если возникнут проблемы привозите без проблем вернём товар. Дали нерабочий пульт. Уточнили на счёт смарта. Сказали что смарт работает - без проблем. По приезду домой из смарта работает только ютуб, пульт не работает. Привезли обратно. Начали хамить, перебивать, кричать, что возврат не возможен, а только обмен. Из вариантов на что обменять предложили телевизор якобы со скидкой, но дороже того, что мы брали изначально. В итоге я объясняю, что не имеют право отказать и не принять. Мне начинают говорить, чтобы я покинула магазин иначе вызовут охрану. Как выяснилось позже это ещё и директор говорил, а не просто продавец даже. Обслуживание отвратительное, возврат не сделали. Пришлось брать телевизор дороже. Никогда не пойду сама и другим не посоветую эту шаражкину контору. Эти продавцы даже не могли понять какой пульт для смарта нужен. Уголка потребителя нет, закон о защите прав потребителя нет. Короче лучше не связываться. Себе дороже будет.
Александра, добрый день.
Возврат товара в нашем магазине только в случае технической неисправности. Это указано в гарантийном талоне!
По поводу Smart - в телевизоре присутствует YouTube, он работает через WiFi, соответственно Smart - имеется, просто он ограничен одним приложением.
Насчет пульта — Да, просим наши извинения. Нам самим интересно как...
Александра, добрый день.
Возврат товара в нашем магазине только в случае технической неисправности. Это указано в гарантийном талоне!
По поводу Smart - в телевизоре присутствует YouTube, он работает через WiFi, соответственно Smart - имеется, просто он ограничен одним приложением.
Насчет пульта — Да, просим наши извинения. Нам самим интересно как пульт перестал работать, ибо при покупке ТВ мы полностью их проверяем.
Когда Вы приехали вам никто не хамил, все объяснили, предложили новый пульт или обмен на другой телевизор с хорошей скидкой. Вы единственный покупатель кто получил телевизор по закупу. Но вы начали устраивать истерики, грубить, хамить и всячески унижать продавцов. На что Вам был дана связь с руководством магазина которому вы хамили при всем персонале. В итоге оказалось, что телевизор не Ваш, а Вас просто попросили его к нам завести и обменять. При разговоре с владельцем (при чем адекватным человеком, в отличие от Вас, при всем уважении) проблема решилась в считанные минуты.
Покупатель телевизора, извиняемся за проблему с пультом и искренне сожалеем о том, что не смогли приехать лично, а пришлось отправлять телевизор с человеком который полностью испортил все настроение продавцам.