- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Моему негодованию нет предела. Сегодня целый день пробегала к вам в салон, чтобы наконец получить свои фото. Договорились с мастером на 14.30, прихожу, а он ещё и не садился за мои фото. Договорились на 18.30-прихожу, а сделано только 3 из 5 фото. Сказал подождать 5 минут, а в итоге я сидела у вас 35 минут! С самого начала спросила у...
Моему негодованию нет предела. Сегодня целый день пробегала к вам в салон, чтобы наконец получить свои фото. Договорились с мастером на 14.30, прихожу, а он ещё и не садился за мои фото. Договорились на 18.30-прихожу, а сделано только 3 из 5 фото. Сказал подождать 5 минут, а в итоге я сидела у вас 35 минут! С самого начала спросила у менеджера:сколько займёт работа? Он ответил 5 минут. В итоге работа заняла у него целый день, а по итогу он просто не скинул на флешку итоговые фото!!! Мне сегодня нужно отправить резюме с фото, я пришла домой(салон естественно закрыт уже), а фото на флешке просто нет...Как так?!? Я очень зла! Как вы собираетесь компенсировать свои недочеты? Я заплатила за работу, которой не оказалось у меня по итогу! Видимо менеджер очень торопился, что не скинул фото, или как это понимать?
Чек по итогу операции я так и не получила! Стоимость каждой отдельно взятой услуги менеджер мне так и не смог объяснить!
Добрый день. Спасибо за отзыв. Свяжитесь с нашим менеджером по работе с клиентами Юлией 89623164606. В случае подтверждения данной информации гарантируем полную компенсацию